Предсмертные конвульсии
«эры перегонщиков»
Прошло уже больше года с момента ввода российским правительством
заградительных пошлин на ввоз в нашу страну подержанных иномарок. В 2009 году
люди, занимающиеся этим бизнесом, поняли, что наступили тяжёлые времена, но
тогда никто и предположить не мог, насколько трудными они окажутся в действительности
Кризис автобизнеса
Все оптимистические прогнозы на постепенное улучшение ситуации в автомобильном секторе продаж экономический кризис развеял как дым - произошло тотальное снижение покупательского спроса. Все, кто посетил в последние выходные авторынок в Борисово, поразился небольшому количеству машин, выставленных на продажу. По приблизительным подсчётам, в сравнении с мартом 2009 г. их число уменьшилось как минимум вдвое. Но и в этом сокращённом объеме число свежепригнанных из-за рубежа автомобилей составляет не более 5-6%! Всё остальное – прошлогодние остатки от завезённых до поднятия пошлин машин и представители вторичного рынка, в том числе и дилерского. Особую нишу занимают грузовые и грузо-пассажирские микроавтобусы, а также «старые» автомобили (до 2000 г.в.), расстаможенные как на область, так и на РФ.
Что же можно купить сегодня на нашем авторынке? Если Вы собираетесь приобрести именно современную легковушку средних размеров, минивэнчик или внедорожник, то выбор у Вас невелик, и откладывать покупку «в долгий ящик» не стоит – вряд ли понравившаяся Вам машина дождётся именно Вас через месяц-другой. Ведь многие деловые люди уходят из почти заморозившегося автобизнеса, осваивают в спешном порядке другие направления. Именно этим обуславливается катастрофическое сокращение новых поступлений автомобилей из-за рубежа.
Что выбрать?
Итак, если Вы ограничены суммой до 300 тыс.руб. и за эти деньги хотите купить двухлетнюю машину с маленьким пробегом, то обратите внимание на «Фиат Албеа» 2007-2008 г.в. (298 тыс.руб.), «Шевроле Авео» 2007 г.в. (300 тыс.руб.), «Рено Кангу» 2007 г.в. (285 тыс.руб.), «Форд Фокус» 2002 г.в. (275 тыс.руб.) плюс несколько трудно запоминаемых китайских марок. Вот, пожалуй, и все предложения в этой ценовой гамме!
Если Вы имеете возможность потратить на авто до 400 тыс.руб., то выбор будет несколько шире. Здесь представлены «Тойота Ярис» 2006 г.в., «механика» (325 тыс.руб.), «Тойота Ярис» 2006 г.в., «автомат» (400 тыс.руб.), «Хонда Джаз» 2006 г.в. (397 тыс.руб.), «Рено Сценик» 2006 г.в. (395 тыс.руб.), «Мазда 3» 2005 г.в., «автомат» (400 тыс.руб.), «Ниссан Альмера» 2004 г.в., «автомат» (345 тыс.руб.), «Ситроен С4» 2004 г.в. (420 тыс.руб.), «Киа Рио» 2003 г.в., «автомат»(316 тыс.руб.), «Форд Фокус» 2003 г.в., «европеец», универсал (315 тыс.руб.).
Если решили остановить свой выбор на более дорогих моделях легковых авто или кроссоверах и внедорожниках,то найдёте на рынке «Тойоту Короллу» 2006 г.в., «автомат» (475 тыс.руб.), «Хюндай Санта Фе» 2002-2004 г.в. (от 440 тыс.руб.), «Хюндай Туссон» 2005 г.в. (630 тыс.руб.), «Тойоту РAV4» 2002 г.в. (580 тыс.руб.), «Ниссан Мурано» 2002-2004 г.в. (от 630 тыс.руб.), китайские «Черри Тиго» 2007 г.в. (380 тыс.руб.) и «Махиндру» 2008 г.в., пикап 4х4 (345 тыс.руб.), В продаже были также замечены «Лексус 300», «Хюндай Терракан» и «Хонда CRV».
Среди «древних» машин (до 2000 г.) и растаможенных на область на авторынке пока есть из чего выбрать. Но это уже совсем другая, не менее грустная история...
Сегодня надо понять и принять как объективную реальность то,
что такого количества и ассортимента машин, каким нас баловали перегонщики ещё
совсем недавно, уже не будет никогда. И если Вы действительно хотите приобрести
современную и недорогую иномарку, лучше это сделать быстрее, ибо летом, в самый
разгар автомобильного сезона, выбора, возможно, не останется совсем.
Владислав Торкут ,
"Авторынок
Калининграда"
, №12 от 30.03.2010
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Сергей
(-----.baltnet.ru) 18:02 01.04.2010
Да я смотрю за Борисовским авторынком потихонку собирается в последний путь и газета "Авторынок" - уже давно почитать нечего, сплошная реклама и перепечатки
Добавить комментарий
|