Не бойтесь «дилерских» машин!
Вот и закончился первый месяц весны. Окончательно «проснулись»
и отошли от традиционной «зимней спячки» калининградские автолюбители. И кто-то
уже задумался над тем, каким будет его следующий автомобиль.
Можно смело утверждать, что наши земляки с удовольствием бы ездили на красивых, современных и экономичных автомобилях не старше 2007-2008 годов выпуска, если бы они стоили около 300 тыс.руб. Однако с такой суммой в калининградских автосалонах им делать нечего. Тем не менее помочь в этом вопросе могут дилерские иномарки «второго эшелона». Что это такое?
Всё очень просто. Купили люди в своё время новую машину в автосалоне, укомплектовали разными дорогостоящими опциями, поездили 2-3 года и в идеальном техническом состоянии сдали обратно в обмен на новую по системе «трейд-ин». Вот такие машины и называются «дилерскими».
У таких автомобилей, во-первых, почти в два раза меньшая цена, чем у новых собратьев. При этом внешний вид и комплектации – почти те же. Во-вторых, у них достойное техническое состояние, обусловленное качественным обслуживанием на фирменных сервисах на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. В-третьих, в наличии всевозможное дополнительное оборудование, стоимость которого зачастую, переваливает за добрую сотню тысяч рублей (сигнализация, защита двигателя, аудиосистемы с МР3, парктроник, мультилок на коробку передач, второй комплект резины, чехлы на сидения и всевозможные коврики в салон и багажник, тонировка, дефлекторы и многое другое).
Единственным препятствием, стоящим на пути калининградцев, желающих купить «свежую» иномарку с реально небольшим пробегом, является стереотип о так называемой «российской» сборке большинства машин, предлагаемых к покупке в автосалонах–дилерах. Люди ещё вчера с недоверием смотрели на известные брэнды, которые собирались на заводах всемирно известных производителей, расположенных на территории нашей страны. Но сегодня эти страхи уже в прошлом, на всех автопредприятиях действует европейская система контроля качества, и автомобили, собранные у нас, не только не хуже зарубежных аналогов, но зачастую превосходят их по всем регламентным параметрам!
Кстати, в ближайшее время на всей территории России и вовсе может не остаться «иностранцев» - в топовой десятке самых популярных моделей будут автомобили только отечественной сборки! И это случится буквально в следующем году. Уже сегодня в нашем Отечестве собираются «Форд», «Фольксваген», «Опель», «Ауди», «Шевроле», «Ниссан», «Шкода». Да что говорить – даже китайская «Джили» сходит с наших конвейеров! А в конце апреля текущего года в Калужской области открывается совместный завод концернов «Пежо», «Мицубиси» и «Ситроен». А финальным аккордом в этом тотальном «вымирании» иномарок на необъятных просторах нашей Родины будет ввод в действие в январе 2011 года под Санкт-Петербургом автопредприятия корейского альянса «Хюндай–Киа».
Наверное, какие-то эксклюзивные модели, явно не рассчитанные
на массового потребителя, всё же будут завозиться из-за рубежа, но это, как
говорится, уже совсем другая история.
Владислав Торкут ,
"Авторынок
Калининграда"
, №14 от 12.04.2010
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|