Лапин дал по шапке гаишникам
и перевозчикам

«Я Вас уволю, вылетите как пробка из бутылки», - повысил голос глава администрации г.Калининграда Феликс Лапин, когда узнал, что с ведома начальника транспортного управления Андрея Носонова был изменён автобусный маршрут №49, несмотря на ранее утверждённую схему пассажирских перевозок. Таким аккордом закончилось обсуждение вопросов, связанных с функционированием пассажирского транспорта в областном центре.

Бесконечные проверки

А начиналось всё тихо. Перевозчики на совещании стали жаловаться на непонятные, с их точки зрения, действия инспекторов ДПС, которые по несколько раз в день проверяют техническое состояние одних и тех же маршрутных автобусов. Бывает так, что автобус проверяется на конечной остановке — там определяют, что всё в порядке. Однако проехавшие пару километров автобусы вновь останавливают для очередной проверки, находится неисправность, снимается госномер, и автобус отправляется на стоянку.

Особое возмущение вызвал случай, когда на конечной остановке гаишники в течение полутора часов запретили эксплуатацию сразу пяти автобусов предприятий «ПАП» и «Калининград-Гортранс». В результате люди в холодный январский день простояли на остановке безрезультатно в течение длительного времени и не смогли попасть на концерт, билеты на который стоили по полторы тысячи рублей.

Дымность измеряют не по ГОСТу

Старший государственный инспектор УГИБДД Николай Потапчук пояснил, что основной причиной снятия госномеров является повышенная дымность дизельных двигателей. Однако перевозчики возразили, что инспекторы ДПС нарушают процедуру измерения дымности, вследствие чего результаты контроля становятся недостоверными. Кстати, эта тема была поднята нашей газетой (см. «Авторынок Калининграда» №9 от 9.03.2010 г.). Перевозчики рассказали, что когда водители пытаются вмешаться в процедуру измерения дымности, проходящей с нарушением требований ГОСТа, то гаишники их резко обрывают: «Учить нас будете?!» Естественно, водители робеют и перестают спорить с представителями дорожной власти. Перевозчики считают, что инспекторам ДПС спускаются планы по снятию с маршрута 20-30 машин.

Возмущают перевозчиков и требования ГИБДД проходить техосмотр только на автосервисе, находящемся на пр.Победы, и у ИП Попова. При этом почему-то не хотят признавать карты диагностики, выдаваемые в Автоцентре БГА. И это несмотря на то, что сами же гаишники распределяют перевозчиков, где тем проходить техосмотр, в т.ч. и в Автоцентр БГА.

Кривое зеркало

На все претензии перевозчиков Н.Потапчук парировал, что пока не названы фамилии инспекторов, разговор беспредметный, а в качестве контраргументов у него имеется «много цифр и процентов». Однако Ф.Лапин осадил его, заявив, что не имеет значения конкретика, важен сам факт происходящего. Сотрудникам ГИБДД надо понять, что за нанесённый транспортным предприятиям ущерб, если будет доказана вина инспекторов ДПС, расплачиваться будет бюджет города. И вообще, пора разобраться относительно эффективности работы инспекторов — не слишком ли они увлечены выполнением планов и зарабатыванием «палок». В связи с новыми веяниями в оценке работы милиции Ф.Лапин потребовал представить в администрацию Калининграда оценку работы сотрудников ГИБДД. Проверить, есть ли рост в процентах показателей их работы. «Планы-палки» — это кривое зеркало в работе ГИБДД. По мнению Ф.Лапина, оценивать работу ГИБДД надо не по количеству снятых с автобусов госномеров и другим репрессивным мерам, а по уровню недопущения нарушений со стороны транспортных предприятий. Главная функция ГИБДД — обеспечение безопасности дорожного движения.

Что касается непризнания документов, выдаваемых сертифицированным автосервисом БГА, то Ф.Лапин назвал это нарушением закона и подчеркнул, что ответственность за это должны нести должностные лица ГИБДД.

Прекратить гонки на улицах

Указал Ф.Лапин и на недостатки руководства транспортных предприятий в работе с водителями. Потребовал наказывать водителей за гонки на улицах города, за блокирование остановочных карманов. Ведь многие руководители предприятий сами поощряют эти действия. Надо повышать культуру пассажирских перевозок.

Нередко автобусы и маршрутки останавливаются не в заездном кармане, а в первом и даже втором ряду. Высадка пассажиров зачастую ведётся на проезжую часть прямо перед другими отъезжающими автобусами

А проверять техническое состояние пассажирских автобусов Ф.Лапин рекомендовал не утром, когда они выходят на линии и их ждут пассажиры, а вечером — после возвращения в гараж.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда" , №15 от 20.04.2010


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 360





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru