С Василевского на Дзержинку поедем по новому мосту
В конце следующего года площадь Маршала Василевского соединится
с ул.Фрунзе через полноценную дорогу (ул. 9 Апреля), и далее через второй эстакадный
мост будет обеспечен выезд на ул.Дзержинского.
На прошлой неделе состоялся символический акт — закладка первого кубометра бетона в полотно второго эстакадного моста. В нём приняли участие главы Калининградской области и областного центра — Георгий Боос и Феликс Лапин. Конечно, меня интересовал не этот кубометр бетона, а информация о состоянии дел на данном объекте. Ведь прошла уже четверть века, как началось его строительство, а конца и края видно не было. Однако теперь что-то прояснилось.
После упразднения СССР строительство моста было заморожено и возобновилось только в 2006 г. Правда, финансирование его постоянно срывалось, и стройка простаивала. Некоторые из руководящего строительного состава три года находятся в подвешенном состоянии — то ли уезжать на родину, то ли ждать новых финансовых вливаний и продолжения стройки.
Не исключено, что одним из толчков к активизации строительных
работ на мосту стали претензии митингующих: мол, строится дорогое Приморское
кольцо, а внутри города проехать невозможно. Высказывалась также мысль о том,
чтобы сэкономить немного на этом кольце и за счёт этого построить второй эстакадный
мост в городе. Так или иначе, но, похоже, что власти теперь на скорейшее завершение
работ настроены серьёзно. Сегодня мы имеем официальное обещание, что к концу
2011 года основные работы по второму эстакадному мосту будут завершены. Причём
губернатор потребовал от городских властей к указанному сроку дополнительно
выполнить две задачи. Первая — связать полноценной дорогой пл.Маршала Василевского
с ул.Фрунзе. Вторая — по ул.Фрунзе, в том месте, где проходила трамвайная линия,
проложить вторую дорожную полосу к Королевским воротам. Если всё это будет сделано,
то транспортные потоки существенно изменятся, и Ленинский пр. вместе с первым
эстакадным мостом значительно разгрузятся.
Что касается слухов о том, что часть моста через Московский
пр., построенная ещё в прошлом веке (1985-1992 гг.), будет полностью демонтирована,
то они подтвердились только частично. Как сообщили специалисты, благодаря установленному
ранее водоизолирующему слою большая часть моста сохранила свои свойства. Поэтому
будет заменён лишь верхний слой. А в связи с изменением схемы движения трамваев
(они теперь не пойдут по мосту) придётся модернизировать среднюю часть старого
моста — там, где предполагалась прокладка трамвайной линии (её уровень сегодня
ниже по сравнению с соседними участками). Для этого её разберут, опоры удлинят,
а сверху положат новое основание.
Работы по данному мосту полностью обещают завершить в 2012
году. К этому сроку будут сделаны съезды на остров, установлены четырёхметровые
шумозащитные экраны, а окна в близлежащих домах заменят стеклопакетами. Общая
протяжённость моста составит 1883 м.
Дмитрий Пискунов ,
"Авторынок
Калининграда"
, №16 от 27.04.2010
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Андрей
(-----.spbmts.ru) 20:49 05.05.2010
Мост это хорошо. Но Дзержинка и сейчас регулярно стоит. Да и Аллея Смелых на пределе. Надо комплексно подходить, а то получится как всегда. Надо срочно расширять дзержинку и Аллею Смелых до окружной. А то с Невского через мост и в пробку. Московский район вообще без новых дорог, "со дня взятия Кёнигсберга" ни одной магистрали не построили на этой стороне.
Добавить комментарий
|