«Автотор» объединился с госдепами против таможенников
На прошлой неделе на выездном заседании комитета Госдумы РФ
по экономической политике и предпринимательству, которое прошло на заводе «Автотор»,
члены комитета приняли решение обратиться в Генеральную прокуратуру и ФАС с
жалобой на действия калининградских таможенников.
На заводе "Автотор" производится изготовление
кузовов для автомобиля "Шевроле Лачетти"
Противостояние заводчан с таможенными чиновниками продолжается уже не один год. За это время таможенники подали 552 иска в суд на ООО «Автотор холдинг» с претензией на неуплату таможенных платежей.
К настоящему времени заводчане выиграли более половины исков, остальные находятся в производстве. В результате этих бесполезных мытарств Калининградская таможня за счёт государственной казны оплатила пошлину и затраты на экспертизу в сумме более 4 млн руб., т.е. нанесла значительный экономический ущерб российской экономике. Парламентарии усмотрели в этом растрату бюджетных средств и злоупотребление сотрудниками региональной таможни своими полномочиями в целях воспрепятствования деятельности завода «Автотор». Об этом и было направлено обращение к генеральному прокурору Юрию Чайке. Аналогичное заявление было сделано и в адрес Федеральной антимонопольной службы.
На упомянутом заседании комитета Госдумы было выявлено также противодействие минпромторга реализации государственным органам автомобилей, произведённых на заводе «Автотор». Если в другие времена калининградцы продавали госструктурам ежегодно около 1200 автомобилей представительского и бюджетного классов, то сегодня они этого делать не могут по решению названного министерства.
Похоже, что председатель калининградского холдинга Владимир Щербаков не ладит с руководителями таможенных органов и минпромторга, и те всячески вредят ему в ответ. Можно только догадываться о причинах взаимной неприязни, которые в нашей стране чаще всего устраняются с помощью специфических «заносов» в нужные кабинеты.
Для справки. В 2010 году «Автотор» запланировал выпустить
автомобилей марки «Кia» — 70 тыс., «Шевроле» — 60 тыс., «Опель» — 13 тыс., БМВ
— 10 тыс. В прошлом году завод в качестве налогов заплатил 9 млрд руб. Количество
работающих на нём — около 2500 человек.
Дмитрий Пискунов ,
"Авторынок
Калининграда"
, №21 от 1.06.2010
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Олег
(-----.baltnet.ru) 14:31 06.06.2010
Да таможенники настоящие вредители.
#2
автолюбитель
(-----.wbt.ru) 00:12 15.06.2010
учимся понимать цифры
Итого из текста 153000 авто в год или 419 авто в день. При 8-ми часовом рабочем дне (480 минут), каждую минуту должен выходить один авто. Не верю, что кузова варят и красят на автоторе. Скорее всего это простая сборка, а кузова на картинке-это то, что привозят из-за бугра. 9 млрд рублей на 153000 машин, это 60 т.руб с машины (2т.дол). За импортную машинку, таможенный платеж составляет 45-50% от стоимости, то есть 4-5 тыс.евриков. А стоят автоторовские тазики в салонах столько же сколько импортные. Арифметика...
Добавить комментарий
|