На границу с Китаем
Продолжаем рассказывать о Международном трансконтинентальном
автопробеге STRASBURG–ВЛАДИВОСТОК–МОСКВА, посвящённом 80-летию Воздушно-десантных
войск России. В нём принимает участие калининградский экипаж.
11.07.2010 г. После Владивостока,
ребята в сопровождении
казаков — участников боевых действий в Чечне и героя России Виталия Бабакова
посетили 83-ю Отдельную десантно-штурмовую бригаду в Уссурийске. Там они присутствовали
на укладке парашютов после десантирования. Посетили расположение разведывательной
роты, а также посмотрели занятия по физподготовке. Далее казаки организовали
встречу с командующим 5-й армии Сибирского военного округа. По приглашению командующего
участвовали в открытии храма на территории штаба армии.
11.07.2010 г. Хабаровск.
Ребят встретили, поселили
на даче. Здесь пришлось ещё раз загнать машину в автосервис, исправить «косяки»
сервиса во Владивостоке: заменить задние колодки на «Тойоте» и поменять тормозную
жидкость.
12.07.2010 г.
Незапланированная остановка в
г.Бикин.
Очень хорошо и тепло приняли, на ночлег поселили на частной даче.
12.07.2010 г. В Благовещенске
экипажи встретили ребята,
которые до этого встречали их в Белогорске. После тёплой встречи наши парни
посетили Благовещенский храм, где батюшка (полковник спецназа в запасе) провёл
экскурсию по храму и вручил сувениры на память. На выходе из храма ребят ждали
представители СМИ. Затем последовало приглашение в Благовещенское отделение
«Боевого братства», где наши парни посетили музей участников локальных конфликтов.
Затем — выезд на границу с Китаем, проходящей по реке Амур. После ужина в кафе
китайской кухни экипажи разместили на ночёвку в гостинице при городском ДОСААФ.
Утром, заправив топливом под завязку обе наших машины, хозяева сопроводили гостей
до выезда из города.
13.07.2010 г. В Магдагаче
путешественников приняли
знакомые парни "афганцы". Ребята посетили местный памятник погибшим в Афганистане
и Чечне, после чего машины участников автопробега были заправлены топливом.
14.07.2010 г. На подъезде к Могоче
ребят также тепло
и радушно встречали уже знакомые товарищи. Была приготовлена гостиница, накрыт
шикарный стол, за которым вместе с участниками пробега собралась почти вся десантура
города Могочи. Хочется особенно отметить, что в городе все десантники объединены
одной общей идеей и настоящим десантным братством — без каких бы то ни было
официальных организаций.
15.07.2010 г.
C утра прошли около 400 км до
города
Чернышевска
, где экипажи ждали представители Читинской области, которые
вместе с основным составом автопробега на первом этапе маршрута отмахали более
1000 км. В сопровождении местной машины путешественники прибыли в город Читу,
где встретились с журналистами. После обеда, попрощавшись с председателем Читинского
союза десантников России, ребята выдвинулись с представителями Читинской области
в направлении озера Арей, где были забронировали номера в гостинице. Ужин затянулся
и плавно перешёл в приятные беседы с песнями под гитару.
16.07.2010 г.
Как и всегда, поднявшись в 6.00 и позавтракав,
ровно в 7.00 участники выдвинулись в
Улан-Удэ
, в расположение 11-й Отдельной
десантно-штурмовой бригады. На подьезде к городу их радушно встретили офицеры
бригады. Ребята повторно посетили Иволгинский дацан — место паломничества всего
буддистов мира. Побывали также в дацане, находящемся в самой верхней части города,
откуда он виден как на ладони. Там находится одна из самых больших статуй Будды,
две другие — в Тибете и в Китае. После небольшой экскурсии по городу ребят разместили
на территории бригады, где им также был оказан радушный прием и приготовлен
ужин. По пути участники автопробега посетили памятник воинам погибшим воинам
в локальных конфликтах «Чёрный тюльпан». Сделали небольшую остановку на Байкале,
где встречающие товарищи купили и приготовили на берегу озера обед из свежего
омуля.
Стояли долго в очереди к местному знаменитому шаману, который
помогает людям справиться с недугами. Ребята из немецкого экипажа так и не достоялись,
а Павел каким-то образом попал к шаману, а также успел искупаться в «глазном»
источнике (это горный ледяной водоём, в котором, если искупаться, то, по местным
преданиям, вылечиваются болезни глаз).
17.07-18.07.2010 г. На подъезде к Иркутску
, в районе
пос.Слюдянка ребят встретили старые друзья, заправили топливом баки и сопроводили
все три машины на ТО. Там устранили последние неполадки и отмыли наконец-то
машины от грязи и гудрона. После ремонта ребят накормили шикарным ужином в расположении
одной из артиллерийских частей в пригороде Иркутска. После ужина выяснилось,
что ребятам из 11-й бригады утром в 7.00 надо быть в расположении части — их
ждала нелёгкая ночная дорога в 470 км. Попрощавшись с ними, путешественники
направились в пансионат металлургического завода, там их разместили в двухместных
номерах, наполнили холодильники продуктами.
Поскольку экипаж Павла Козленко сократился из-за отъезда супруги
и дочки, то он пригласил к себе Владимира Посполита и Александра Аппельганса
— немецких участников автопробега. Таким образом, в каждой из двух машин теперь
по три человека.
20.07.2010 г. Прибыли в Красноярск
, за день прошли
1200 км. По дороге немецкий экипаж порезал камнями два колеса, их выкинули и
поставили другие (благо запаслись). Можно сказать, что самый сложный участок
позади. Из 1200 км около 200 км гравийки. Теперь только асфальт.
21.07.2010 г. Город Юрга
. Принято решение далее без
остановок ехать прямиком до Омска.
Предыдущий отчет
.
Продолжение
следует
.
Елена Конюх, записано со слов Павла Козленко и Василия Климакина,
"Авторынок Калининграда"
, №29 от 27.07.2010
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
сергей
(-----.wanadoo.fr) 23:36 27.07.2010
Когда будете в Страсбурге?
Добавить комментарий
|