Очередное надувательство
с автоналогом

Состоявшиеся митинги в Калининграде, где граждане потребовали отмену транспортного налога, казалось бы разбудили верховную власть — посыпались многочисленные обещания заменить его надбавкой к стоимости топлива. Однако со временем об этих обещаниях стали забывать и вместо них теперь предлагаются повышенные налоги.

Первым шагом к отступлению от этих обещаний стало сообщение о том, что транспортный налог не отменят, а лишь уполовинят, при этом поднимут стоимость автомобильного топлива на три рубля в течение трех лет. Наши расчеты (см. «Меняем шило на ещё большее шило» на сайте www.auto39.ru) показали, что в этом случае расходы автомобилистов вырастут в несколько раз.

Очередным надувательством стало предложение Минпромторга определить для каждого экологического класса машин коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога. За «точку отсчёта» решено принять класс «Евро-4», налог на него останется неизменным (базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб за 1 л.с. — в зависимости от мощности). На машины более низкого экологического класса «Евро-3» и «Евро-2» базовая ставка может быть повышена в 1,2 раза и 1,6 раз соответственно. А на более экологичные автомобили классов «Евро-5» и выше, ставку предложено уменьшить на 30%.

Для автомобилей, выпущенных до 2006 г. (до введения в России экологических стандартов на транспортные средства), налог предложено увеличить вдвое. При этом владельцам таких машин будет предложено пройти сертификацию в специализированных центрах, где им будет присвоен определённый класс, естественно не бесплатно. В этом случае, ставка налога может быть пересмотрена.

Минпромторг посчитал, что дифференцирование ставок транспортного налога будет стимулировать граждан избавляться от старых автомобилей и приобретать новые более высокого экологического класса.

Если это предложение будет принято, то пострадает основная масса автовладельцев, т.к. подержанные машины составляют основную долю автопарка России. По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет.

«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущенно заявил лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Бурные протесты общественности вынудили Минфин отклонить предложенное повышение транспортного налога, тем не менее отменять его совсем министерство не собирается.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда" , №37 от 21.09.2010


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Supra_master (-----.omsknet.ru)   20:46  14.02.2011
Ну что народ? Когда поднимемся ? Продолжаем кормить чинушей? дойные коровки... Давайте разом все не заплатим и все!!! Боитесь? Значит вас правильно дрессировали...



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 278





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru