Доступный итальянец
Прошедшим летом на все хватило времени – и в меру потрудиться,
и замечательно отдохнуть на необычайно теплом в этом году Балтийском море. Пожалуй,
лишь только одно важное дело упорно отодвигалось на осень – покупка автомобиля.
И только холодные капли первых сентябрьских проливных дождей заставили вернуться
к мыслям о том, на какой же машине остановить свой выбор?
Автомобиль с кучей «прибамбасов»
После размышления над этим вопросом выяснясняется несколько основополагающих моментов. Во-первых, машина должна быть современной, то есть не старше 2007 - 2008 годов выпуска. Во-вторых, это должен быть надежный, экономичный автомобиль и не самый маленький, желательно до ста лошадинных сил и экологическим классом не менее Евро-4, чтобы новый танспортный налог был как можно меньше. И третий момент, пожалуй, самый главный, - хотелось бы уложиться в сумму до 300 тыс. рублей!
Требования для автомобиля с пробегом достаточно серьезные и кажутся трудно выполнимыми, тем не менее такая машина все же есть!
Знакомьтесь, это «Фиат Альбеа»! Давайте подробнее рассмотрим все плюсы и минусы симпатичного итальянца с «российской пропиской». Начну с того, что все три пункта, которые мы поставили во главу угла при выборе автомобиля, полностью соблюдены - и «свежий» год выпуска (2007-08гг.), и малый расход топлива (на трассе — 4, 6 л/100 км, по городу - 6, 8), и 78 л.с. под капотом, и стоимость в пределах 300 тыс. руб. На мой взгляд, это единственный, действительно современный автомобиль в своем сегменте, который, при наличии большого количества дополнительных опций (кондиционер, электропакет, бортовой компьютер, системы АВС, ЕBD, FPS, противотуманные фары, магнитола MP3 + 6 динамиков, сигнализация и др.) имеет такую невысокую стоимость. Его ближайшие конкуренты по классу - «Хундай Акцент», «Рено Символ», «Пежо 206» - явно не вписываются в представление о красивых и соответствующих духу времени машинах.
Это и понятно, ведь выпуск этих моделей начался еще в конце 90-х годов прошлого века! С «Альбеа» все по-другому - у него все новое: начиная с обтекаемых линий кузова, плавных изгибов передних блок-фар, оригинальной радиаторной решетки, заканчивая поразительно функциональной передней консолью, над которой на славу потрудились итальянские дизайнеры. Несколько портит вид только «корма» - могли бы сотворить что-нибудь поэлегантнее. Но, заглянув в багажник, понимаешь – эстетику принесли в жертву практичности. Объем полезного пространства самый большой среди аналогичных авто – 515 л! А это значит, что урожай с дачи можно возить большими объемами.
«Самоуверенный» движок
Внутри салона не остается сомнений в «народном» предназначении «Альбеа», но с эргономикой на удивление все в порядке – панель управления не перегружена лишними клавишами, рычаг переключения передач легок и удобен, показания приборов читаются легко в любое время суток благодаря объемному козырьку и удачной подсветке. Слегка «дутый» трехспицевой руль выглядит, по-моему, тяжеловато, но уж точно элегантнее, чем у многих конкурентов. Сиденье водителя , несмотря на принадлежность к эконом-классу, подкупает своей расцветкой и удобством посадки с боковой поддержкой. Ну а задние сиденья будут по настоящему радовать сидящих на них пассажиров – при необходимости на них можно запросто разместиться даже втроём! Отдельный респект - внутреннему объему "Альбеа": даже люди ростом 184 см и выше чувствуют себя в машине вполне комфортно.
Без сомнения, этот аппенинский "железный конь" сделан в основном для спокойной каждодневной городской езды, о чем говорят его 78 л.с., которых вполне достаточно, чтобы возить семью из 4-5 человек.1,4-литровый движок достаточно тяговит на нижних передачах и вполне самоуверен в «середине». Конечно, автомобиль сможет разогнаться до 150 км/ч, о чем будет свидетельствовать повышенный шум мотора, но в городе, где скорость редко превышает 60-70 км/ч, двигатель работает практически бесшумно.
Претендент на особую популярность
Люди, которые часто выезжают за город, к морю, на дачу, с удовольствием отметят высокий клиренс и завидную энергоёмкость подвески, да и в городе нашу «родную» брусчатку "Альбеа" «проглатывает», можно сказать, незаметно. Радует «фиатик» также плавностью хода и завидной устойчивостью – «Альбеа» уверенно держится в городском потоке, а в крутых поворотах, несмотря на слегка пугающие крены, седан вполне надёжен и предсказуем.
Одним словом, у прижившегося в России итальянского седана
больше достоинств, чем недостатков, и, учитывая скромность бюджета, а также
отдавая приоритет практичности и экономичности, из всего списка подходящих машин
на «Фиат Альбеа» можно и нужно обратить внимание в первую очередь.
Владислав Торкут .,
"Авторынок
Калининграда"
, №39 от 5.10.2010
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|