С уходом Георгия Бооса с поста губернатора возникли проблемы
с финансированием работ по строительству второго эстакадного моста.
Хорошо, что с другой грандиозной «стройкой века» — с Приморским
кольцом - такой проблем не ожидается, т.к. одно из его основных назначений —
обеспечение комфортного подъезда к президентской резиденции, расположенной в
г. Пионерске. Его будут строить независимо от политической обстановки в нашем
регионе — финансы будут поступать из центра, а строительством будет заниматься
федеральное дорожное агентство «Росавтодор».
Что касается другого крупного объекта — второго эстакадного
моста, то сегодня стало очевидным, что финансирование его строительства было
тесно завязано на Георгие Валентиновиче. С его уходом остро встал вопрос, как
в песне у Владимира Высоцкого: «где деньги, Зин?». В настоящий момент известно,
что дефицит в финансировании составляет более миллиарда рублей, которого не
хватает на строительство съездов с моста. Планируется, что мост будет сдан без
них. К чему это приведёт — особо объяснять не надо. Весь транспортный поток
с ул.Дзержинского, направляющийся на Московский проспект, будет вынужден пойти
по и без того уже перегруженным ул.Фрунзе, Литовскому валу, ул.Шевченко. Аналогичная
картина будет иметь место и при движения транспорта в обратном направлении.
Движение по мосту планируется открыть в декабре 2011 года,
однако, особого выигрыша от него до тех пор, пока не будут построены съезды,
мы можем и не получить.
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Олег
(-----.baltnet.ru) 18:00 12.10.2010
"Сегодня стало очевидным, что финансирование его строительства было тесно завязано на Георгие Валентиновиче." 8-)))