Философия «Yet» в Lexus ES 350
ES 350 придется по сердцу самым взыскательным покупателям премиум-сегмента.
Российская премьера новинки состоялась на Московском международном автосалоне
2010.
«Несмотря на...»
На каждом этапе разработки ES 350 разработчики модели следовали философии «Yet» — противопоставления «несмотря на». Она отражает стремление искать решения, позволяющие сочетать в автомобиле, казалось бы, несочетаемые свойства: превосходная динамика и экономичность, функциональность и удобство.
Задняя часть автомобиля такая же просторная, как и передняя, хотя на первый взгляд он и не кажется таким вместительным. К тому же ES 350 отличается превосходной динамикой и в то же время низким расходом топлива.
Система экономичного режима движения информирует водителя
об эффективности управления автомобилем с точки зрения расхода топлива. Если
водитель слишком сильно нажимает педаль акселератора, система делает вывод о
том, что такой стиль вождения вреден для окружающей среды, и информирует об
этом водителя.
Цифровая функциональность
В ES 350 водитель может выполнить настройку огромного количества параметров, включая индивидуальные настройки освещения, работы стеклоподъемников дверей и люка, наклона рулевого колеса и управления замками дверей. Входящая в стандартную комплектацию система Lexus Premium Audio — это встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков и разъем для подключения MP3/WMA-плееров или iPod.
Передовая аудиосистема объемного звучания премиум-класса Mark Levinson содержит 10–канальный усилитель с выходной мощностью 300 Вт, который через 14 динамиков создает эффект объемного звучания.
На цветном сенсорном экране можно просматривать DVD-фильмы. К тому же владелец ES 350 может хранить собственную музыкальную библиотеку на жестком диске.
Мультиинформационный дисплей способен выводить информацию о наружной температуре, запасе хода на оставшемся топливе, расходе топлива и средней скорости движения. На дисплей также выводятся напоминания о необходимости сменить масло.
Если водитель пользуется телефоном с поддержкой Bluetooth-гарнитуры, то многофункциональный дисплей поддерживает функцию громкой связи без необходимости подключать телефон через какие бы то ни было разъемы.
Для безопасного и комфортного вождения расположенная сзади камера при каждом включении передачи заднего хода выводит на дисплей системы навигации цветное изображение с камеры заднего вида.
Голосовая навигация
Навигационная система Lexus обладает функцией голосового управления, которая позволяет водителю задать пункт назначения голосовой командой. Эта технология позволяет водителю отдавать меньшее число команд и пользоваться функциями аудиосистемы, климат-контроля и системы навигации.
Карты и дороги отображаются в трехмерном виде с увеличенным углом обзора. Навигационная система позволяет работать на 14 языках, в том числе и на русском.
Навигационная система также обладает функциями выбора нескольких маршрутов, предварительного просмотра маршрута и выведения на экран двух карт одновременно. По мере набора ключевых слов на мониторе выводятся предлагаемые варианты поискового запроса.
В «упряжке» — 277 «лошадей»
V-образный 6-цилиндровый двигатель ES 350 объемом 3,5 л развивает мощность 277 л.с. Распределительные валы с цепным приводом используют систему Dual VVT-i, позволяющую добиться высокой производительности на всех режимах работы двигателя. Система VVT-i также сокращает расход топлива и помогает снизить токсичность отработавших газов. Lexus ES 350 является первым и единственным легковым автомобилем Lexus, оснащенным поперечно расположенным двигателем и передним приводом.
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением (ECT-i) имеет режим ручного секвентального переключения передач. В автоматическом режиме алгоритм переключения передач адаптируется к стилю вождения водителя и при необходимости позволяет быстро производить переключение на пониженную передачу.
Безопасность
Система адаптивного освещения дороги i-AFS улучшает видимость при прохождении поворотов за счет изменения угла светового потока фар.
Работу входящей в стандартную комплектацию системы курсовой устойчивости (VSC) с антипробуксовочной системой дополняют такие системы, как АБС, EBD (электронная система распределения тормозного усилия) и усилитель экстренного торможения. Система курсовой устойчивости помогает контролировать потерю сцепления в боковом направлении при прохождении поворота. Для этого она изменяет тяговое усилие и/или распределяет тормозное усилие между колесами, что помогает восстановить контроль над автомобилем. Назначение усилителя экстренного торможения — определить необходимость экстренного торможения; в случае если водитель нажал на педаль тормоза недостаточно сильно для срабатывания АБС, то усилитель развивает дополнительное тормозное усилие, пока педаль тормоза не будет отпущена.
Панорамная крыша
В зависимости от комплектации на ES 350 устанавливается люк с электроприводом или панорамная крыша. Стеклянная панорамная крыша устанавливается в комплектации Luxury и проходит над всем салоном – над задними сиденьями расположена вклеенная стеклянная крыша, а над передними – сдвижной люк. Безрамная конструкция без видимых уплотняющих прокладок позволила создать значительно меньшие зазоры, тем самым придав автомобилю более плавные линии.
"Авторынок Калининграда"
,
№43 от 2.11.2010
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|