Машина будущего
Концептуальная модель Infiniti Essence — это дерзкая попытка показать, что нас ожидает в будущем. Essence — это гибридное заднеприводное купе мощностью 600 л.с. с бензиновым двигателем и электромотором, уникальным дизайном и целым набором новейших технологий.
С японскими традициями
Концепт Essence – это икона бренда, не являющаяся предшественником
какой-либо модели.
Essence не выглядит агрессивным спорт-каром, автомобиль смотрится
исключительно целостно, каждая его линия идеально выверена. В его оформлении
использованы детали, отражающие старинные японские традиции в современном ключе.
Многочисленные изгибы линий и форм делают облик автомобиля утонченным и элегантным,
но при этом в нем чувствуется сила и мощь. Облик концепта похож на набегающую
волну: от мощной передней части до арок задних колес. При первом взгляде на
Essence он кажется типичным спортивным автомобилем, однако в нем нет ничего
от «ретро-стиля». Скругленные боковые части эффектно скрадывают удлиненную переднюю
часть и поэтому автомобиль длиной 4,7 метра не выглядит слишком большим.
Передние блоки фар напоминают разрез глаз японских женщин. Узкие красные ленты задних фонарей огибают заднюю часть автомобиля, заходя на крышку багажника и обрамляя спойлер.
Лобовое стекло переходит в стеклянную крышу, которая далее
«спадает» вниз, к крышке багажника, создавая еще один уникальный ракурс автомобиля.
Двери открываются с помощью кнопок, утопленных в дверные панели, а боковые зеркала заменены на мини-камеры, установленные на передних стойках.
Ассиметричный салон разделен на две зоны большой изогнутой центральной консолью между сидениями, которая сливается с центральной частью передней панели. В результате образуется два абсолютно разных «кокона». Зона водителя выполнена в черном цвете, а зона водителя – в коричнево-красном.
440 + 160 л.с.
Essence необычен даже в мире самых быстрых автомобилей – он обладает мощностью 600 л.с. Высокие динамические показатели и нулевые выбросы вредных веществ стали возможным благодаря сочетанию бензинового двигателя и электрического мотора, которые могут работать по отдельности или вместе.
В загруженном транспортом городе электромотор это все, что нужно, чтобы Essence бесшумно скользил мимо светофоров, не выделяя вредных выбросов в атмосферу.
Когда дорога освобождается, Essence вырывается вперед со скоростью, которую немногие автомобили смогут продемонстрировать.
Шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,7 л с двумя турбинами вырабатывает мощность в 440 л.с. Помогает ему новый электромотор, который получил название 3D Motor. Это исключительно тонкий мотор в форме диска, обладающий вдвое большим крутящим моментом по сравнению с обычным. В Essence электромотор расположен между бензиновым двигателем и трансмиссией и развивает мощность 160 л.с. от литий-ионной батареи. 3D Motor работает не только в качестве движущей силы, но и в режиме регенерации мощности, в результате чего батарея постоянно подзаряжается.
Оптимизированное использование энергии гарантируется двумя раздельными сцеплениями, которые включают двигатель и мотор, в зависимости от необходимости.
«Щит безопасности»
На Essence впервые представлены технологии, гарантирующие, что автомобили Infiniti останутся одними из самых безопасных на дороге. Главной среди них является концепция, получившая название «Щит безопасности» (Safety Shield).
В дополнение к уже доступным на серийных Infiniti технологиям (системе помощи удержания дистанции Distance Control Assist (DCA) и системе предотвращения покидания полосы движения Lane Departure Prevention (LDP)) появились две новые – система предотвращения наезда сбоку Side Collision Prevention (SCP) и система предотвращения наезда сзади Back-up Collision Prevention (BCP).
При смене полосы движения датчики системы SCP, вмонтированные по бокам автомобиля, активируют систему оповещения, если в полосе, куда намерен перестроиться водитель, обнаружено приближающееся транспортное средство. Затем через индивидуальную систему контроля торможения каждого колеса активируется поворотный механизм для предотвращения столкновения. Система Back-up Collision Prevention работает аналогичным образом, определяя нахождение другого автомобиля сзади, предупреждая водителя, а затем, если предупреждение игнорируется, задействует тормоза автоматически.
На создание Essence ушло 20 лет.
"Авторынок Калининграда"
,
№44 от 9.11.2010
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|