Автомобиль – друг или подружка?
Сегодня утром, после того, как муж в очередной раз назвал нашу
машину «любимая Кариночка», я задалась вопросом: а как женщины относятся к своим
машинам, и какова история возникновения этих отношений? Поговорив со своими
друзьями и знакомыми, а также ознакомившись с некоторыми психологическими опросами,
я поняла, что тема достаточно широка, и решила посвятить ей статью. Как же возникли
отношения между женщиной и женским автомобилем?
На старте отношений
Этот предмет на протяжении достаточно долгого времени завоевывал свое место в женском круге доверия. Это связано и с природной осторожностью слабого пола, и с тем, что машина всегда была и остается по сей день потенциально опасным средством передвижения.
Но любопытство взяло верх над осторожностью, и леди оказалась в маленькой машинке с навесом от дождя и ветра. Ездить на ней можно было, пожалуй, только на прогулки и, может быть, еще в театры. Короче, времени не было, чтобы познакомиться поближе и почувствовать родство в процессе совместного преодоления трудностей.
Однако время шло, и вскоре женщины поняли, что автомобиль вполне может быть эффективным помощником в их делах. Эра солнечных зонтиков и шляпок кончилась, темп жизни возрос, и теперь уже машина использовалась не только для выездов в парки и концерты, но реально была нужна успешной работающей женщине - матери, чтобы везде успевать.
Автомобиль прочно вошел в жизнь как железный партнер. Выгоды были на лицо: никогда не опаздываешь на встречу, ждет, где оставили, может работать практически при любых условиях, если следить за элементарными техническими моментами.
Энергообмен
На сегодняшний день новый член семьи в зависимости от модели занял свое место в окружении человека. Как у женщины, так и у мужчины складываются определенные отношения со своим автомобилем. Редко можно встретить человека, который говорил бы о своем авто как о неодушевленном предмете. Обычно им дают имена или прозвища, а порой еще и характер своей машины владелец может описать столь детально, что начинаешь задумываться о его психической нормальности. И здесь как раз все объяснимо.
Находясь в машине, человек совершает гигантский энергообмен со своим железным конем. Эйфория от быстрой езды, от своего контроля над мощным механизмом, злоба и раздражение в пробках и нештатных ситуациях. Машина как будто впитывает все наши эмоции через прикосновение к рычагу передач и рулю. Где-то здесь и рождаются наши чувства к ней: нежность, жалость, радость встречи, стремление порадовать, свозив на мойку.
Всякой твари по паре
Существует несколько типов отношений между женщиной и ее авто:
1. Если перед вами хрупкая блондинка в огромном джипе, можно сказать, что она относится к машине, как к защитнику, покровителю, за рулем которого чувствуешь себя как за каменной стеной. Женщины вообще считают, что все большое и черное должно их защищать. Часто ошибаются, кстати: не всё то рыцарь, что в железяке.
Крайне редко такие особы одиноки, но и не факт, что состоят в браке. Обычно громадину покупает друг или участвует в покупке материально, что позволяет женщине, не задумываясь, позволить себе всякие навороты, не входящие в базовую комплектацию, но вовремя предложенные смышленым продавцом.
2. Машина представительского класса, типа седан — в основном это мужская территория. Для женщины — это партнер (деловой), хотя именоваться может и женским именем. Обычно такой автомобиль — показатель положения женщины, и покупает она его сама. Цвета окраски, конечно же, мужские, ведь и сама женщина, которая в состоянии достигнуть карьерных высот, обычно обладает приличным набором мужских черт.
3. Следующая категория: обладательницы маленьких, пузатых цветных машинок. Сюда же можно отнести владелиц различных купе и кабриолетов. Это подружки: по работе, по шопингу, по развлечениям. Красавица, умница, лапочка, зайка – это они. Машину купил папа или сама, например, в кредит.
4. Есть еще довольно большая категория женщин, работающих на транспорте. Их можно встретить за рулем автобусов, троллейбусов, такси, башенных кранов. Говорят, что профессия водителя очень выиграла, когда ею занялись дамы. Аварийность в этом случае минимальна. Женщина, выполняющая профессиональные обязанности, крайне ответственна. Здесь, наверное, работает материнский инстинкт, и в любой аварии на дороге она стремится сохранить максимальное количество жизней, а,в идеале, вообще риска не допускать. Есть и свои минусы: если у вас какая-то нештатная ситуация, то гораздо проще договориться с мужчиной — он скорее пойдет вам на встречу и нарушит правила. И, конечно же, работая бок о бок, рабочие машины тоже получают прозвища: автобус скорее обзовут ласковым мужским именем, а вот изящную такси — могут и «ласточкой» назвать.
Возможно, я рассказала не о всех типах взаимоотношений, или
кто-то принадлежит к какому-либо единичному виду. Приглашаю вас поделиться своим
мнением в обсуждении на нашем www.auto39.ru. В любом случае помните, что доброе
слово приятно даже тому, кто никак не может его услышать.
Юлия Феллер,
"Авторынок Калининграда"
,
№47 от 30.11.2010
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|