«Cadillac SRX»
«Cadillac – это символ американской мечты, особый бренд, способный
приятно поразить даже самого взыскательного покупателя. И подтверждением тому
является обновленный «Cadillac SRX».
Запоминающийся профиль, «мускулистые» формы панелей и экспрессивная радиаторная решетка автомобиля производят особое впечатление с первого же взгляда. Это впечатление усиливается, как только Вы обратите внимание на такие изысканные элементы дизайна, как сверкающие, как бриллианты, фары с эффектными «световыми трубками» или хромированные багажные брусья.
Такого тесного симбиоза высоких технологий и мастерства исполнения Вы никогда прежде не встречали. Салон отделан вручную с необыкновенным вкусом. Повсюду многочисленные удобства, такие как гнездо для плеера iPod®2, 40 гигабайт на жестком диске для музыкальных записей, беспроводной интерфейс Bluetooth в штатном оснащении.
SRX 2010 отличается многочисленными передовыми электронными системами. К ключевым решениям следует отнести: выдвижной навигационный дисплей, позволяющий выводить с трехмерное изображение; адаптивную систему головного освещения, которая поворачивает фары синхронно с поворотом рулевого колеса; дверь багажного отделения с электроприводом подъема и регулировками положения по высоте, развлекательную систему для задних пассажиров, состоящую из двух дисплеев.
Сердцем «Cadillac SRX» является новый экономичный V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 л с непосредственным впрыском топлива, который вырабатывает 260 л.с. Помимо технологии непосредственного впрыска топлива, мотор оснащается системой изменения фаз газораспределения с целью повышения мощности, топливной экономичности и снижения выбросов вредных веществ.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач «Hydra-Matic 6T70» помогает экономить топливо путем снижения рабочей частоты вращения коленчатого вала двигателя во время движения с постоянной скоростью на трассе. На новом SRX предусмотрен режим "eco mode", изменяющий моменты переключения передач в целях максимальной экономии топлива.
Система полного привода с электронно управляемым дифференциалом повышенного трения эффективно перераспределяет момент не только между передней и задней осями, но и между задними колесами.
Следующим шагом по совершенствованию моделей с AWD и задним дифференциалом eLSD стало применение противобуксовочной системы. В условиях движения по льду или влажной дороге система способна передавать до 100 процентов крутящего момента на то колесо, которое имеет наиболее приемлемое сцепление с дорожным покрытием. Дифференциал eLSD также позволяет водителю сохранить полный контроль над автомобилем при прохождении резких поворотов или маневрировании на высокой скорости, например, во время перестроения, когда моментальное перераспределение момента по колесам дает возможность задним колесам наиболее точно повторять траекторию движения передних.
В сочетании с AWD подвеска выполняет функцию активного демпфирования, которая регулирует уровень жесткости при прохождении дорожных неровностей в зависимости от условий движения. Благодаря этому обеспечивается непревзойденный ездовой комфорт.
"Авторынок Калининграда"
,
№50 от 21.12.2010
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|