Сотня за 4 секунды
«Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro» очаровывает с первого взгляда
— его линии демонстрируют высокую динамику и эмоциональность спортивного автомобиля.
Полтысячи «лощадей»
Огромная мощь, приемистость, мгновенный набор оборотов и будоражащий звук – все это создает непередаваемые ощущения от поездки на «Audi R8 Spyder». На холостом ходу его 5,2-литровый двигатель V10 издает характерный рокот – мощное гортанное рычание. С увеличением оборотов рычащие басы переходят на крещендо и фортиссимо.
Двигатель обладает гоночным характером. Неудивительно, ведь тот же двигатель с минимумом изменений установлен на гоночном автомобиле GT3, созданном на базе «Audi R8» с закрытым кузовом. Максимальный крутящий момент 530 Нм развивается при 6500 об/мин, а при номинальных 8000 об/мин двигатель выдает мощность 525 л.с. И только при 8700 об/мин срабатывает электронный ограничитель оборотов.
Удельная мощность десятицилиндрового двигателя составляет 100,9 л.с. на каждый литр рабочего объема. На каждую 1 л.с. приходится лишь 3,28 кг веса. Укомплектованный механической трансмиссией мощный спортивный автомобиль с открытым верхом весит всего 1720 кг.
Динамические характеристики захватывают дух. «Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro» разгоняется с места до 100 км/ч за 4,1 с. С секвентальной трансмиссией «R tronic» двигателю нужно всего 8,3 дополнительных секунды, чтобы достичь отметки 200 км/ч. А продолжается разгон вплоть до максимальной скорости 313 км/ч.
Спортивная смазка
Двигатель V10 оснащен системой смазки с сухим картером, которая позволяет расположить двигатель довольно низко и, соответственно, понизить центр тяжести автомобиля. Наружный бак и масляный насос гарантируют подачу смазки в любых условиях. Насос рассчитан на характерные для автоспорта поперечные ускорения 2 g. Он по отдельности отводит масло из картерного пространства, цепного блока и головок цилиндров, а два охладителя понижают температуру масла.
Передовые технологии
Управление двигателем V10 осуществляется с помощью передовой системы, функционирующей при помощи двух компьютеров – основного и вспомогательного. Работа системы непосредственного впрыска основана на принципе FSI, разработанном компанией «Audi». Это идеальное решение как для дорог общего пользования, так и для гоночного трека. Что касается автоспорта, то здесь данная технология давно доказало свое превосходство: гоночный автомобиль «Audi R8» с двигателем FSI выиграл четыре из пяти стартов 24-часовой гонки в Ле-Мане.
За распределение горючей смеси отвечает система «Common Rail». Она осуществляет подачу топлива в камеры сгорания под давлением до 120 бар через форсунки, расположенные в головке цилиндра. Благодаря сильному завихрению топливной смеси достигается охлаждение стенок. Это обеспечивает очень высокий коэффициент сжатия, равный 12,5:1. В сочетании с трансмиссией R tronic двигатель потребляет в среднем 13,9 л топлива на 100 км. Бак объемом 80 литров гарантирует большой запас хода.
Мягкая крыша
В соответствии с классическим стилем марки, «Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro» оборудован мягким тканевым верхом, который весит около 42 кг.
Складной верх не накладывает ограничений на скоростной режим и бесшумен в работе. С помощью стандартного электрогидравлического привода он открывается и закрывается за 19 секунд даже при движении со скоростью до 50 км/ч.
"Авторынок Калининграда"
,
№8 от 1.03.2011
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|