Сотня за 4 секунды

«Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro» очаровывает с первого взгляда — его линии демонстрируют высокую динамику и эмоциональность спортивного автомобиля.

Полтысячи «лощадей»

Огромная мощь, приемистость, мгновенный набор оборотов и будоражащий звук – все это создает непередаваемые ощущения от поездки на «Audi R8 Spyder». На холостом ходу его 5,2-литровый двигатель V10 издает характерный рокот – мощное гортанное рычание. С увеличением оборотов рычащие басы переходят на крещендо и фортиссимо.

Двигатель обладает гоночным характером. Неудивительно, ведь тот же двигатель с минимумом изменений установлен на гоночном автомобиле GT3, созданном на базе «Audi R8» с закрытым кузовом. Максимальный крутящий момент 530 Нм развивается при 6500 об/мин, а при номинальных 8000 об/мин двигатель выдает мощность 525 л.с. И только при 8700 об/мин срабатывает электронный ограничитель оборотов.

Удельная мощность десятицилиндрового двигателя составляет 100,9 л.с. на каждый литр рабочего объема. На каждую 1 л.с. приходится лишь 3,28 кг веса. Укомплектованный механической трансмиссией мощный спортивный автомобиль с открытым верхом весит всего 1720 кг.

Динамические характеристики захватывают дух. «Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro» разгоняется с места до 100 км/ч за 4,1 с. С секвентальной трансмиссией «R tronic» двигателю нужно всего 8,3 дополнительных секунды, чтобы достичь отметки 200 км/ч. А продолжается разгон вплоть до максимальной скорости 313 км/ч.

Спортивная смазка

Двигатель V10 оснащен системой смазки с сухим картером, которая позволяет расположить двигатель довольно низко и, соответственно, понизить центр тяжести автомобиля. Наружный бак и масляный насос гарантируют подачу смазки в любых условиях. Насос рассчитан на характерные для автоспорта поперечные ускорения 2 g. Он по отдельности отводит масло из картерного пространства, цепного блока и головок цилиндров, а два охладителя понижают температуру масла.

Передовые технологии

Управление двигателем V10 осуществляется с помощью передовой системы, функционирующей при помощи двух компьютеров – основного и вспомогательного. Работа системы непосредственного впрыска основана на принципе FSI, разработанном компанией «Audi». Это идеальное решение как для дорог общего пользования, так и для гоночного трека. Что касается автоспорта, то здесь данная технология давно доказало свое превосходство: гоночный автомобиль «Audi R8» с двигателем FSI выиграл четыре из пяти стартов 24-часовой гонки в Ле-Мане.

За распределение горючей смеси отвечает система «Common Rail». Она осуществляет подачу топлива в камеры сгорания под давлением до 120 бар через форсунки, расположенные в головке цилиндра. Благодаря сильному завихрению топливной смеси достигается охлаждение стенок. Это обеспечивает очень высокий коэффициент сжатия, равный 12,5:1. В сочетании с трансмиссией R tronic двигатель потребляет в среднем 13,9 л топлива на 100 км. Бак объемом 80 литров гарантирует большой запас хода.

Мягкая крыша

В соответствии с классическим стилем марки, «Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro» оборудован мягким тканевым верхом, который весит около 42 кг.

Складной верх не накладывает ограничений на скоростной режим и бесшумен в работе. С помощью стандартного электрогидравлического привода он открывается и закрывается за 19 секунд даже при движении со скоростью до 50 км/ч.

"Авторынок Калининграда", №8 от 1.03.2011


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 190


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru