Издевательства
над грузоперевозчиками

Смешно и одновременно очень грустно было читать интервью с депутатом Госдумы Евгением Федоровым, в котором он заявил, что «федеральная власть многократно снизил проблемы для бизнеса, упростила его работу, снизило давление» (опубликовано в газете «Авторынок Калининграда», № 8 от 1.03.2011г.).

Более семи лет я был частным предпринимателем-грузоперевозчиком. За эти годы почти ничего не изменилось в лучшую сторону — стало только хуже!

Таможенные пошлины и условия ввоза грузовой техники за это время только ужесточились, и это несмотря на практически полное отсутствие выпуска подобной по качеству и экологическим требованиям грузовой техники на территории РФ.

С апреля 2009 года вступил в силу запрет на эксплуатацию за пределами Калининградской области (на остальной территории РФ) тягачей, растаможенных на область. Если эта техника принадлежала чепистам — пришлось дотаможить на Россию, чтобы можно было работать дальше. Немалые деньги пришлось отдать в бюджет.

Транспортный налог не снижается на грузовики мощнее 250 л.с. Не уменьшился он и сейчас. Причём неважно, работал у меня тягач весь год или простоял полгода на приколе (было такое в 2009-ом во время кризиса).

Довольно ощутимое увеличение выплат с зарплаты с этого года в фонды медстраха, соцстраха и др.

Дороги какими были, такими и остались, если не пришли в ещё более удручающее состояние. До сих пор в Калининграде нет ни одного моста, через который можно было бы официально, не нарушая правил, проехать гружёной еврофуре (38 тонн) из одной части города в другую через Преголю. А мы ещё говорим о каких-то зарубежных инвесторах, о нашей инфраструктуре...

К тому же введены платные разрешения для въезда грузовиков в город.

Искусственные очереди на погранпереходах становятся, по-моему, только больше — в России это, пожалуй, вечный бизнес.

Проблема получения виз стала просто издевательски изощрённой.

Время растаможки/затаможки грузов не уменьшилась за эти семь лет (это если не очень раскошеливаться грузовладельцу при данных процедурах). У нас в стране до сих пор нормой считается, если груз растаможили за один рабочий день (например, с девяти утра и до семи вечера). ПОЗОР! Даже у наших соседей обычное время, потраченное на таможенные процедуры при оформлении грузов, занимают от 20 минут до одного-двух часов!

Можно ещё продолжать в том же духе, рассказав и про беспредел на рынке топлива, и на рынке экспедиторских услуг (среди некоторых контор), и про цены на ОСАГО и на «зелёную карту».

Как не отметить коррупцию, которая везде и всюду, систему откатов, проблему дозволов и т.д. и т.п. Наверняка я ещё чего-то и упустил из негативного — изложил лишь то, что первым пришло в голову.

Противники всего вышесказанного могут и возразить, мол, что-то же всё-таки делается хорошего. Да, я немного соглашусь. Действительно, за семь лет появилось два новых погранперехода (Чернышевское и Мамоново-2), но толк от них небольшой: в Чернышевском очереди не уменьшились, а Мамоново-2 простаивает из-за проблемы с дозволами. По этой причине рынок перевозок мы уже частично потеряли. Да и «Берлинка» на нашей стороне оставляет желать лучшего. Ну, заасфальтировали несколько километров дороги Калининград - Чернышевское, построили новый мост на этом направлении, открыли Южный обход Калининграда... Может и ещё есть какие-либо улучшения... Только мне уже не хочется ощущать на себе эту самую «поддержку» грузоперевозчиков со стороны нашего государства — с ноября прошлого года я уже не чепист-грузоперевозчик. И слава Богу, наверное...

Данное письма опубликовано на сайте auto39.ru, его автор — Валерий, фамилия не указана.

"Авторынок Калининграда", №10 от 15.03.2011


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 720


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru