Хочу навигатор!
Часть 2. Выбираем девайс под решение нужной задачи
Продолжаем
рассказывать о том,
как правильно выбрать навигатор. Главное, на что надо ориентироваться, — это
определиться, для каких целей он Вам нужен. В предыдущем номере газеты мы рассмотрели
ситуацию, когда Вы часто ездите по незнакомым местам, и Вам нужен навигатор
с максимально расширенными возможностями. А теперь — о других вариантах использования
данного девайса.
Ситуация:
Вы часто ездите в незнакомые места на
автомобилях, которые Вы часто меняете, или, прилетая в другую местность, передвигаетесь
на арендованной машине.
Здесь решение однозначное – Вам нужно мобильное устройство
с экраном размером от 4 до 5 дюймов и питанием от «прикуривателя». Что же оно
умеет?
При наличии в качестве основной функции — навигационной программы
мало кто задумывается о способностях самого устройства нормально работать в
сложных условиях. А для этого оно должно иметь, как минимум, следующие параметры.
Тип основного процессора
|
Atlas IV или аналог
|
Тактовая частота процессора
|
500 MHz
|
GPS - приемник
|
64 канала
|
Скорость отклика
|
100 мс
|
Объем оперативной памяти
|
64 Mb
|
Объем внутренней памяти
|
2Gb
|
Способность к чтению карт памяти
|
SD 8 Gb
|
Операционная система
|
Windows CE 5.0
|
Способность работы с разными картографиям
|
и 2 варианта
|
Разрешение экрана
|
480х272
|
Емкость АКБ
|
950 mAh
|
Все остальное не будет иметь существенного значения для данного девайса. Конечно, никто не станет отказываться от возможностей просмотра фильмов в самолете, поезде или использовать навигатор еще и как экран для камеры заднего вида, но это на основную задачу – быть навигатором – это не влияет.
Ситуация:
Вы являетесь любителем шопинга или путешествую
на перекладных.
В
таком случае на первое место становится способность навигатора максимально долго
работать без подзарядки. От чего это зависит? Монитор навигатора и производительность
основного процессора должны быть как можно меньше, емкость батареи максимально
увеличена и все дополнительные функции отключены. Небольшой вес также имеет
значение – путешествующий на своих двоих должен учитывать каждый лишний грамм.
Иногда приходится слышать от любителей охоты-рыбалки-туризма, что хотелось бы совместить навигатор для дорог и для экстремального передвижения в «одном флаконе». К сожалению, в широком использовании пока таких устройств нет. Нужно учитывать, что туристический навигатор пунктуально запоминает пройденный Вами путь и при возвращении Вам не придется пробираться через овраги или форсировать заболоченный ручей. Также он запомнит для рыбака на заливе или море его удачливое место лова. Помнит он и о глубинах, и много других интересных сведениях, и даже скажет владельцу насколько сегодня удачный день для рыбалки. А «обычный» навигатор привязан к дорогам, по которым ездят автомобили, он «знает» кучу различной информации – от ограничения максимальной скорости до возможности подкрепиться в придорожном кафе или ближайшей заправочной станции. А это огромный массив информации, который поместить в относительно небольшую память маленького устройства довольно проблематично.
Что же касается российской системы ГЛОНАСС, то, к сожалению,
до сих пор нормально работающих устройств в продажу не поступало, а те, что
попадали окольными путями кому-то в руки, кроме раздражения ничего не вызывали.
Цена их в 2-3 раза выше GPS-устройств, а производительность низкая. К тому же
кошмарный дизайн и большой вес. Будем надеяться, что перемены и в этом тоже
наступят.
Автоцентр "Грант", ул.Ал.Невского, 120, тел.34-09-09 ,
"Авторынок
Калининграда"
, №13 от 5.04.2011
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
MskJapan.ru
(-----.182.140) 15:50 07.05.2011
японские запчасти
японские запчасти mskjapan.ru
Добавить комментарий
|