Отсчитал три сотни, и никакого досмотра
Встреча автомобилистов с представителем службы дорожной безопасности иногда оставляет глубокие впечатления, которые сохраняются в памяти в течение многих лет. О них и рассказывают калининградские водители на страницах нашей газеты.
Продай «жигуленок»
Геннадий Иванович на «Жигулях»:
– Еду как-то не спеша, мне гаишник жезлом машет. Торможу. Только заикнулся было спросить у меня что-то, как осекся и замолчал. Видимо, вид мой его растрогал – худой я, старый, да еще только что из больнички вышел. В чем только душа держится. И машина моя под стать - на честном слове ездит. Ничего не спросил у меня гаишник, лишь рукой махнул – езжай, мол. Мне так обидно стало! Я что, не человек? Сейчас достану документы, говорю. Да не надо, машет рукой гаишник. Он уж и сам не рад, что тормознул меня, старого. Но я уперся – покажу и все! Тогда инспектор, почесав в затылке, задумчиво произнес (наверное, чтобы я поскорее отвязался):
– Слушай, отец, а продай свой «жигуленок»?
– Не, он мне самому нужен, - отвечаю.
Инспектор не отстает – продай да продай, прицепился, как банный лист к спине. Большие суммы, между прочим, предлагал. Допек он меня, я не выдержал и закричал, вцепившись в руль:
– Не продается! Глядишь, через 10 лет этот "жигуленок" раритетом станет.
– Так не продашь, значит? – в последний раз спросил инспектор.
Я головой помотал.
– Ну, вот и езжай с Богом.
Я и поехал. Так и отделались друг от друга.
Тонна тротила
Егор на «Ауди-6»:
– Ехал в 4 часа утра в Гвардейск. Выходной день, ночь – понятно, что остановят. Так оно и есть – гаишник спрашивает, естественно, документы, в том числе страховку. Взял служивый документы, рассматривает. Глядя в страховку, отходит к напарнику. Диалога их не было слышно, но последние слова прозвучали чуть громче: «Да там одни овцы, ерунда всё это». О чем это они, интересно, и где это у меня овцы? Начинаю думать, может что-то не так в страховке? Но ведь ей всего полгода, всё должно быть в порядке.
Между тем гаишник возвращает документы с такими словами: «У вас в номере VIN одной цифры не хватает». Офигеть! В ВИНе 17 символов, углядеть в сумерках отсутствие одной из них, криво напечатанной на принтере, не попадающей в клетку на бланке — это или человеку очень скучно, или он профи. Но не оштрафовали – не за что, страховка-то имеется. А кто такие овцы? Потом догадался: это работницы страховой компании, которые сидят, бумажки печатают.
А вот история про добрых, скорее, человечных гаишников. Хоронил я бабулю в то время, когда моя машина в ремонте стояла. Для того, чтобы утрясти все юридические процедуры, взял на время «поджопник» — так в народе называют машину старую и дешевую, но способную перемещаться. Временный вариант.
Остановили — ни страховки, ни доверенности на машину нет. Штраф приличный светит. Я объяснил, все как есть — с похоронами всё утрясу и отдам эту машину от греха подальше. Просто не до бумаг сейчас. Послушали гаишники и молча отпустили.
Роман (с недавнего времени – пешеход):
– Машину у меня украли 1 апреля этого года. Вот смеху-то было. Главное, только подводным плаванием собрался заняться, уже и и снаряжение прикупил, как украли машину вместе со всеми аквалангами.
А рассказать вот о чем хочу — полгода назад я перевозками подрабатывал. Мы, водители большегрузных машин, при въезде в город должны маршрутные карты предъявлять. При въезде в Зеленоградск, куда я и возил груз, всегда патруль ГАИ дежурит. Те гаишники всегда очень настаивали на том, чтобы мы для «оформления» карт именно им по 300 рублей в шапку скидывали, а не бегали бы по чиновникам. Мол, всем хорошо – и им, и нам меньше проблем. Отсчитал три сотни и свободен, никакого тебе досмотра. Можешь в фуре своей хоть тонну тротила провезти. Такая свобода действий сразу открывается…
«Профессор – это звучит гордо!»
Михаил на «Вольво»:
– А меня гаишники уважают за то, что я профессор, физику преподаю. И при каждой встрече с сотрудниками ГАИ я первым делом о своем статуса докладываю. И помогает – больше ста рублей никогда не платил, хоть ПДД нарушал немилосердно.
Лечу, например, как угорелый, тормозят меня, уже квитанцию на штраф в тысячу рублей выписывают… А я на часы показываю – на лекцию мол, опаздываю, профессор я, и конфликт сразу же разрешается в мою пользу. Иногда о предмете спрашивают, но чаще – о зарплате; когда говорю, что оклад у профессора всего 16 тысяч, никто не верит. А ведь это правда.
Однажды вез коллег из Рыбачего. За скоростью не следил: думал, что ночью за городом мы никому не нужны. Как же! Останавливают, документы спрашивают. А друзья мои, среди которых был и декан, и председатель приемной комиссии, вышли из машины косточки поразмять. Стоят, рабочие моменты обсуждают. Гаишник прислушался, а потом спрашивает обалдело: «Нет, а Вы и, правда, профессор? Ну, тогда ладно…» Вернул документы и отпустил с миром.
Что ни говори, а профессор – это звучит гордо!
Екатерина Ткачева ,
"Авторынок
Калининграда"
, №23 от 14.06.2011
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|