Среднемоторный родстер «Porsche»
Еще никогда в истории «Porsche Boxster» смена поколений не
проходила с таким большим количеством изменений. Этот вышедший на рынок открытый
двухместный автомобиль имеет абсолютно новый облегченный кузов и полностью переработанную
ходовую часть.
Значительно сниженный вес, удлиненная колесная база, увеличенная
ширина колеи и получившие большие размеры колес способствуют повышению динамики
движения этого спортивного среднемоторного автомобиля.
Новые автомобили «Boxster» стали на 15 % экономичнее и обладают улучшенными ходовыми характеристиками. В зависимости от модели они потребляют меньше 8 л топлива на 100 км.
Новый «Boxster» отличается принципиально измененным стилем, который подчеркивают его укороченные свесы, значительно смещенное вперед ветровое стекло, более плоский силуэт и выразительные канты.
Автомобиль укомплектован новым тентом с электроприводом, при этом отпала необходимость в крышке отсека для тента. Концепция оформления салона разработана с учетом предоставления водителю и пассажиру увеличенного свободного пространства.
Она отражает новую линию «Porsche» с наклонной центральной консолью, которая была позаимствована у «Carrera GT» и используется для всех моделей с целью дальнейшего улучшения эргономики.
Новое поколение спортивных автомобилей представляет классический дуэт –
модели «Boxster» и «Boxster S». Обе эти модели оснащаются шестицилиндровыми
оппозитными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, которые стали еще более эффективными в результате использования рекуперации
энергии торможения, системы управления тепловым режимом и функции «Start
Stop».
Новый силовой агрегат базовой модели развивает мощность 265 л.с. и имеет объем 2,7 л – это на 10 л.с. больше, чем у агрегата предыдущей модели с большим рабочим объемом. В основу его технической конструкции взят 3,4-литровый агрегат модели «Boxster S». Теперь он развивает мощность 315 л.с., то есть на 5 л.с. больше, чем раньше.
Серийно обе модели комплектуются механической шестиступенчатой коробкой передач.
В качестве опции предлагается семиступенчатая коробка передач «Porsche-
Doppelkupplung» (PDK). Комплектация PDK позволяет выйти этим двум спортивным моделям на лучшие показатели расхода топлива и ускорения. У «Porsche
Boxster» с PDK расход топлива составляет ок. 7,7 л/100 км, а у «Boxster S» – около 8,0
л/100 км. До 100 км/ч «Boxster» разгоняется за 5,7 с, а Boxster S – за 5,0 с.
Причем при переключении передач не происходит прерывания тягового усилия.
Для еще большего улучшения динамики движения в качестве опции для «Boxster»
компания «Porsche» предлагает пакет «Sport Chrono», в который впервые входят
динамические опоры коробки передач. Впервые для «Boxster» предлагается и
система «Porsche Torque Vectoring» (PTV) с механической блокировкой заднего
дифференциала.
Вывод на российский рынок нового поколения «Boxster» запланирован на июнь
2012 года.
"Авторынок Калининграда"
,
№4 от 31.01.2012
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|