Летняя резина: зрелый выбор

День стал длиннее, поездки на море – чаще, настроение – лучше, а мы всё пребываем в отличном расположении духа, ведь уже можно не «тормозить двигателем» и снова получать удовольствие от вождения. Главное – в пылу сезонной эйфории не забыть о самом главном – о безопасности.

Поддаваясь искушению активнее использовать педаль акселератора, не стоит забывать, что такие факторы, как, например, вызванные аквапланированием заносы и возможность экстренного торможения, актуальны как раз при езде на летней резине. Не говоря уже про износ протектора, вызываемый высокой температурой дорожного покрытия и качеством наших дорог. А посему к вопросу выбора шин для «асфальтового» сезона стоит подойти не менее ответственно, чем для сезона снежного. Говорят, что умение делать выбор, основанный не на мнениях и ощущениях, а на реалиях и фактах, есть показатель личностной зрелости. Что ж, в таком случае вопрос выбора летней резины, непосредственно касающийся безопасности нас самих и наших близких, – прекрасный повод проявить эту самую зрелость.

Чаще всего при выборе шин мы резонно ищем максимально комфортное для нас сочетание цены и качества. Причем современного водителя уже не нужно убеждать в том, что эти характеристики далеко не всегда находятся в прямой зависимости друг от друга и что в наше время можно приобрести по-настоящему качественную резину из натурального каучука по цене российских шин. Не потому ли все большее число россиян становятся преданными поклонниками китайского бренда Triangle, который заслуженно занял прочную позицию на отечественном рынке?

Как говорит Михаил Коннов, директор ООО «ВПТ-КД», представ­ляющей Trian­gle в Калининграде: «Эта марка с успехом разрушает миф о посредственном качестве продукции, произведенной в Китае. Мы отмечаем стремительный рост спроса на эти шины». Добавим, что этот рост наблюдается не только в нашем регионе и даже не только в нашей стране: эти шины триумфально завоевывают дороги всего мира – от Австралии до Восточной Европы и от Европы Западной до Америки. Похоже, этой компании удалось решить чрезвычайно амбициозную задачу: создать линейку шин, отвечающих самым высоким международным требованиям к качеству и находящихся при этом в ценовой категории эконом-класса.

Лишним доказательством этого успеха стало то, что на недавней 13-й Международной выставке достижений в области высоких технологий в Шэньчжэне было объявлено, что компания Triangle Group была выбрана правительством КНР в качестве площадки для размещения Национальной шинной лаборатории, которая, как говорится в пресс-релизе, «призвана улучшить инновационные способности китайской шинной индустрии и совершить прорывы в области технологий для проектирования и производства новых шин». А ведь это уже второе подобное достижение: в 2008 году компания Triangle Group получила Первый приз за прогресс в области науки и технологий за свою программу разработок крупногабаритных радиальных шин.

Вообще подход к инвестициям в исследования и разработки, который демонстрируют руководители Triangle Group, не может не поражать воображение. Так, прошлым летом эта компания, уже обладающая собственным научным центром, в котором работают ведущие специалисты со всего мира, объявила о создании своего первого американского научно-исследовательского центра в Эйкроне, штат Огайо, и о подписании соглашения о сотрудничестве с университетом Эйкрона, который известен своими достижениями в области исследований полимерных материалов.

Кстати, самая «автомобилизированная» страна в мире давно уже знакома с шинами Triangle. Причем речь идет не только о рядовом американском потребителе, но и о такой крупной корпорации, как, к примеру, Caterpillar, которая, как известно, «обувает» всю свою колесную продукцию именно в Triangle. Более того, недавно Triangle Group получила от Caterpillar платиновую награду за качество своих поставок. При этом в предшествующие годы Triangle Group уже получала от Caterpillar и «бронзу», и «серебро», и «золото».

Что ж, как говорится, комментарии излишни. Факты говорят сами за себя. Именно факты, читатель. Ведь на них, а не на обывательские стереотипы о «китайском качестве» опираются те, кто делает зрелый выбор. Потому что со стереотипами можно спорить. А вот с фактами – едва ли.

"Авторынок Калининграда" , №20 от 22.05.2012


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 172





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru