Летние шины: с чего начинается качество?
Каждый раз, когда приходит пора «переобуваться», возникает,
казалось бы, простой вопрос: каким шинам в одном ценовом сегменте отдать предпочтение
– европейским, японским или итайским? Ответ очевиден: тем, у которых лучшее
качество.
А вот дальше уже сложнее. Как, по каким критериям объективно
оценить это самое качество? Стоя перед стендом с летней резиной, сколько не
рассматривай протектор, сколько не тычь в него пальцем, сколько его не нюхай,
яснее в голове, увы, не станет. Самое время вспомнить не теряющую актуальности
мудрость: собрать информацию о проблеме – решить проблему, как минимум, на 50%.
Час от часу не легче: не успеешь определиться с одной задачей, как сразу же возникает другая - какую информацию, где и как собирать? Что ж, давайте думать вместе: какие действия предпринимает обычно производитель шин, чтобы улучшить качество своей продукции? И этот ответ не так уж сложен: инвестирует в научно-технические исследования. И чего бы не касались эти исследования – износостойкости материала, реакции протектора на различные воздействия или технологий производства – всегда и везде прослеживается прямая зависимость: чем больше усилий предпринимается компанией-производителем в этом направлении, тем выше качество выпускаемых ею шин.
И еще: как правило, компания, которая проводит такие исследования, не стесняется об этом говорить без ложной скромности и во всеуслышание. Так что давайте прислушаемся, чей голос звучит громче.
Скажем, китайская корпорация Triangle Group, знаменитая своими недорогими шинами всех типов из натурального каучука, чуть ли не в каждом своем пресс-релизе говорит о наличии у нее собственного научно-технического центра. Как пишут СМИ, в этом центре (как, впрочем, и в цехах самого предприятия) работают не только китайские исследователи и инженеры, но и высокопрофессиональные специалисты из США, Японии, Индии и других стран. При этом задачи, которые они перед собой ставят, призваны удовлетворить не какого-то абстрактного потребителя, а нередко – особую группу покупателей, проживающих в особой стране, со своими особыми дорожными условиями и не менее особым климатом. Именно так и случилось, когда Triangle Group решила выпустить шины для нашей ГАЗели – все перечисленные факторы были приняты во внимание.
Вообще любая другая компания после этого могла бы спокойно почивать на лаврах. Но только не та, которая поставила перед собой амбициозную цель - стать мировым лидером в производстве шин в своей ценовой категории. Прошлым летом корпорация Triangle Group объявила о создании собственного научно-исследовательского центра в Эйкроне, США и о подписании соглашения о сотрудничестве с местным университетом, знаменитым своими достижениями в области исследований полимерных материалов. Кстати, именно после этого американские конкуренты Triangle Group и лоббирующие их интересы политики во весь голос стали заявлять о том, сколь серьезную конкуренцию могут составить китайские шины их американским аналогам.
Впрочем, не все в Штатах относятся столь настороженно к китайским производителям: крупнейшая в мире корпорация, специализирующаяся на производстве спецтехники – Caterpillar – не только «обувает» всю свою колесную продукцию именно в Triangle, но и присвоила недавно Triangle Group платиновую награду за качество поставок (ранее Triangle Group уже получала аналогичную «бронзу», «серебро», и «золото»). Кстати, на международном рынке партнерами Triangle Group также являются компании, входящие в список мировых лидеров – Good Year, Nissan, Volvo, Suzuki, Bell и многие другие.
Ну, а обычный потребитель голосует тем временем своим юанем, долларом, евро и, между прочим, рублем. Шины Triangle используются в 160 странах и регионах мира. Каждый год компания продает за рубеж около 20 млн шин. В последнее время наблюдается резкий рост популярности и объемов продаж шин Triangle в России и, в частности, в Калининграде – качество не имеет границ. Такой подход к постоянному наращиванию качества не остается незамеченным не только среди рядовых потребителей. На недавней 13-й Международной выставке достижений в области высоких технологий в Шэньчжэне было объявлено, что компания Triangle Group была выбрана правительством КНР в качестве площадки для размещения Национальной шинной лаборатории, которая, как говорится в пресс-релизе, «призвана улучшить инновационные способности китайской шинной индустрии и совершить прорывы в области технологий проектирования и производства новых шин».
Как думаете, как это событие повлияет на качество шин Triangle? Ответ прост. Но на этот раз он – за вами.
"Авторынок Калининграда"
,
№22 от 5.06.2012
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|