Летние шины: с чего начинается качество?

Каждый раз, когда приходит пора «переобуваться», возникает, казалось бы, простой вопрос: каким шинам в одном ценовом сегменте отдать предпочтение – европейским, японским или итайским? Ответ очевиден: тем, у которых лучшее качество.

А вот дальше уже сложнее. Как, по каким критериям объективно оценить это самое качество? Стоя перед стендом с летней резиной, сколько не рассматривай протектор, сколько не тычь в него пальцем, сколько его не нюхай, яснее в голове, увы, не станет. Самое время вспомнить не теряющую актуальности мудрость: собрать информацию о проблеме – решить проблему, как минимум, на 50%.

Час от часу не легче: не успеешь определиться с одной задачей, как сразу же возникает другая - какую информацию, где и как собирать? Что ж, давайте думать вместе: какие действия предпринимает обычно производитель шин, чтобы улучшить качество своей продукции? И этот ответ не так уж сложен: инвестирует в научно-технические исследования. И чего бы не касались эти исследования – износостойкости материала, реакции протектора на различные воздействия или технологий производства – всегда и везде прослеживается прямая зависимость: чем больше усилий предпринимается компанией-производителем в этом направлении, тем выше качество выпускаемых ею шин.

И еще: как правило, компания, которая проводит такие исследования, не стесняется об этом говорить без ложной скромности и во всеуслышание. Так что давайте прислушаемся, чей голос звучит громче.

Скажем, китайская корпорация Triangle Group, знаменитая своими недорогими шинами всех типов из натурального каучука, чуть ли не в каждом своем пресс-релизе говорит о наличии у нее собственного научно-технического центра. Как пишут СМИ, в этом центре (как, впрочем, и в цехах самого предприятия) работают не только китайские исследователи и инженеры, но и высокопрофессиональные специалисты из США, Японии, Индии и других стран. При этом задачи, которые они перед собой ставят, призваны удовлетворить не какого-то абстрактного потребителя, а нередко – особую группу покупателей, проживающих в особой стране, со своими особыми дорожными условиями и не менее особым климатом. Именно так и случилось, когда Triangle Group решила выпустить шины для нашей ГАЗели – все перечисленные факторы были приняты во внимание.

Вообще любая другая компания после этого могла бы спокойно почивать на лаврах. Но только не та, которая поставила перед собой амбициозную цель - стать мировым лидером в производстве шин в своей ценовой категории. Прошлым летом корпорация Triangle Group объявила о создании собственного научно-исследовательского центра в Эйкроне, США и о подписании соглашения о сотрудничестве с местным университетом, знаменитым своими достижениями в области исследований полимерных материалов. Кстати, именно после этого американские конкуренты Triangle Group и лоббирующие их интересы политики во весь голос стали заявлять о том, сколь серьезную конкуренцию могут составить китайские шины их американским аналогам.

Впрочем, не все в Штатах относятся столь настороженно к китайским производителям: крупнейшая в мире корпорация, специализирующаяся на производстве спецтехники – Caterpillar – не только «обувает» всю свою колесную продукцию именно в Triangle, но и присвоила недавно Triangle Group платиновую награду за качество поставок (ранее Triangle Group уже получала аналогичную «бронзу», «серебро», и «золото»). Кстати, на международном рынке партнерами Triangle Group также являются компании, входящие в список мировых лидеров – Good Year, Nissan, Volvo, Suzuki, Bell и многие другие.

Ну, а обычный потребитель голосует тем временем своим юанем, долларом, евро и, между прочим, рублем. Шины Triangle используются в 160 странах и регионах мира. Каждый год компания продает за рубеж около 20 млн шин. В последнее время наблюдается резкий рост популярности и объемов продаж шин Triangle в России и, в частности, в Калининграде – качество не имеет границ. Такой подход к постоянному наращиванию качества не остается незамеченным не только среди рядовых потребителей. На недавней 13-й Международной выставке достижений в области высоких технологий в Шэньчжэне было объявлено, что компания Triangle Group была выбрана правительством КНР в качестве площадки для размещения Национальной шинной лаборатории, которая, как говорится в пресс-релизе, «призвана улучшить инновационные способности китайской шинной индустрии и совершить прорывы в области технологий проектирования и производства новых шин».

Как думаете, как это событие повлияет на качество шин Triangle? Ответ прост. Но на этот раз он – за вами.

"Авторынок Калининграда" , №22 от 5.06.2012


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 824





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*

шины в ростове оптом и в розницу.

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru