Именем гор

Чешский бренд «Tatra» назван по имени горной гряды и прославился своеобразными техническими решениями.

Какие бы сложности не вставали на пути у чешских инженеров, они всегда находили изящное, а зачастую и необычное решение. На автозавод «Tatra» в 1923 году попал молодой и дерзкий инженер-конструктор Ганс Ледвинка. Согласно его разработке, замкнутая рама заменялась на расположенную по продольной оси трубу. Мотор жестко крепился с одного ее конца, задний мост — с другого. Согласно такой или слегка измененной конструкции, легковушки «Tatra» выпускались затем на протяжении восьми десятков лет!

В начале 30-ых годов Ледвинка сотоварищи берутся за разработку обтекаемого, первого в мире действительно аэродинамического кузова. Его продували в аэродинамической трубе, в которой до этого автомобиля бывали только дирижабли.

Итогом стал выпуск модели высшего класса «T 77». Плавник на крыше, три (обычно) круглые фары на передке и воздухозаборники по бокам формировали неповторимый облик автомобиля.

На некоторых экземплярах руль находился строго по центру, поэтому по бокам от водителя в просторной машине могли сесть сразу двое.

8-цилиндровый мотор располагался у него за задней осью, а коробка передач — перед ней. Благодаря хорошей аэродинамике машина развивала солидную для тех лет скорость. При мощности двигателя 75 л.с. - впечатляющие 150 км/ч. Расход составлял каких-то 15 л. Подобными показателями экономичности не могли похвастать даже хваленые немецкие авто того времени.

Впрочем, были у «T 77» и ощутимые недостатки. А именно — далеко не лучшая управляемость из-за несовершенства подвески и тяжелого задка.

Впрочем, эти недостатки постепенно исчезали по мере совершенствования последующих моделей - «T 87» и послевоенной «603». Всемирной популярности этому седану добиться не удалось только из-за начавшейся Второй мировой.

Павел Долгачев, "Авторынок Калининграда", №23 от 12.06.2012


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 391


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru