По дорогам Франции
на «четырех лошадках»

Одним из самых популярных автомобилей Франции в послевоенные годы стал «Renault 4CV», «бедный родственник» немецкого «Жука».

Массовым автомобилем тех лет стал «Renault 4CV». Идея о его создании возникла у владельца фирмы Луи Рено после просмотра на одной из выставок в конце 30-ых годов «народного автомобиля» немцев «Volkswagen Kafer». Его подчиненные прониклись идеей простого и надежного автомобиля «для каждого» больше своего шефа. Однако германская администрация, управлявшая вскоре оккупированной Францией, запретила заниматься разработкой подобной машины. Работа велась в условиях полной секретности.

В 1944 году был готов очередной прототип, на основе которого в послевоенное время и начали выпускать модель под названием «Renault 4CV». Но Луи Рено на тот момент скончался, попав в тюрьму союзных войск за помощь фашистам.

Первая партия машин в количестве 300 штук сошла с конвейера в 1947 году. Год спустя завод собирал уже по двести штук в день! Такова была популярность машины. В основе «Renault 4CV» лежала оригинальная математическая формула «4+4+4+4», то есть 4 налоговых силы, 4 колеса, 4 места и 4 двери.

Первый серийный автомобиль получил компактный несущий кузов. За осью задних колес продольно в едином картере располагались 760-кубовый мотор, разработанный в конце 1941 года, сухое однодисковое сцепление, синхронизированная коробка передач и коническая главная передача со спиральными зубьями, от которой крутящий момент подавался на колеса двумя качающими валами. Радиатор охлаждения помещался между спинкой заднего сиденья и мотором. Подвеска всех 15-дюймовых бездисковых колес была независимой пружинной с гидроамортизаторами, барабанные тормоза снабжались гидроприводом, миниатюрный рулевой механизм сделали реечным. Автомобиль весил 560 кг и развивал максимальную скорость 90 км/ч.

Позже автомобиль многократно модифицировался, стал популярен за пределами Франции и даже выпускался по лицензии в целом ряде стран Европы, в ЮАР, Австралии и даже Японии. Всего до 1961 года было выпущено более миллиона машин.

Павел Долгачев, "Авторынок Калининграда" , №33 от 21.08.2012


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 965





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru