До сотни за 3,5 секунды
Московский международный автомобильный салон - 2012
В
конце августа на ММАС-2012 состоялись мировые премьеры «Audi R8 Coupe» и «Audi
R8 Spyder».
Обновленный «Audi R8 Coupe»
Это автомобиль является чистокровным спорткаром от «Audi»,
один из самых узнаваемых и престижных автомобилей, созданный для поклонников спорта.
Можно ли сделать великолепный автомобиль еще лучше? Это
непростая задача, но специалисты подразделения «quattro GmbH» блестяще с ней справились.
Впечатляющий разгон обновленного «Audi R8» обеспечивается
благодаря молниеносной смене передач: теперь за это отвечает коробка передач «S
tronic». 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи
практически без прерывания потока мощности, обеспечивая высокую динамику.
Двигатели для машины собираются вручную. Двигатель V8 обладает мощностью 430 л.с.,
он разгоняет машину до 100 км/ч за 4,3 с. Двигатель V10 развивает мощность 525
л.с. и обеспечивает разгон до сотни за 3,6 с. Топовая версия – «Audi R8 V10 plus»
- оснащается двигателем мощностью 550 л.с., который позволяет достичь 100 км/ч
за 3,5 с. Максимальная скорость - 317 км/ч.
В стандартное оснащение всех моделей входит система постоянного полного привода
«quattro» с функцией динамического распределения крутящего момента. Дополнительное
оборудование - адаптивный круиз-контроль и «Audi magnetic ride» (амортизаторы
с переменной, электронно управляемой жесткостью).
Одной
из инноваций «Audi» являются динамические указатели поворота, световые импульсы
в них перемещаются в направлении поворота.
«Audi R8 Spyder»: новые грани
Новинка выглядит стремительной,
готовой молниеносно сорваться с места по первому сигналу.
Новые детали делают его внешность еще более яркой. Характерными элементами новой
модели стали изготовленные из углепластика корпуса наружных зеркал заднего вида,
боковые накладки и воздухозаборники.
«Audi R8» воплотила
многолетний опыт автопроизводителя в области создания сверхлегких конструкций.
Алюминиевый кузов, изготовленный по технологии «Audi Space Frame» (ASF), весит
всего 216 кг. Снаряженная масса «Audi R8 Spyder» составляет всего 1 660 кг. Свой
вклад в снижение веса внесли регулируемые сиденья-ковши с каркасом из углепластика,
меньшее количество изоляционных материалов, специальные легкосплавные колесные
диски и компоненты шасси, включая входящие в стандартное оснащение керамические
тормозные диски, а также элементы кузова, изготовленные из углепластика.
Шасси спорткара построено по технологиям, применяемым в автоспорте. В подвеске
всех четырех колес используются сдвоенные алюминиевые кованые рычаги.
В «Audi R8 Spyder» крышка отсека для мягкого верха и боковые накладки также изготовлены
из углепластика. Элегантный, легкий тканевый верх, в конструкции которого широко
используются элементы из алюминия и магния, также вносит свой вклад в снижение
веса. С помощью электрогидравлического привода крышу можно поднять или опустить
за 19 с на скорости до 50 км/ч.
"Авторынок
Калининграда"
, №37 от 18.09.2012
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|