Яркий дизайн и бескомпромиссная мощь
Московский
международный автомобильный салон - 2012
На Московском международном
автомобильном салоне — 2012 состоялась российская презентация «CTS-V Coupe» -
самого впечатляющего представителя модельного ряда «Cadillac».
Яркий
дизайн
«CTS-V Coupe» - это роскошное спортивное купе,
ориентированное на фанатов энергичного вождения. В нем гармонично воплощается
философия «Cadillac» - «Arts&Science».
«CTS-V Coupe» демонстрирует
яркий дизайн нового спорткупе. Фальшрадиаторная решетка отличается выразительным
спортивным стилем оформления, а также эффективно направляет набегающий поток воздуха
в два воздухозаборника. Характерными чертами внешнего облика являются приподнятая
центральная секция капота, обеспечивающая пространство для механического нагнетателя
воздуха, а также модернизированные передний и задний бамперы. Все «Cadillac CTS-V
Coupe» оснащаются спортивными шинами «Michelin Pilot Sport 2», обладающими высокими
ходовыми характеристиками.
С переключение
в агрессивный режим
6,2-литровый двигатель LSA мощностью
556 л.с. оснащен механическим нагнетателем воздуха фирмы «Eaton». Благодаря целому
ряду тщательно продуманных деталей мотор работает тихо и эффективно. Компрессор
снабжен уникальным четырехлепестковым ротором, который снижает шум, при этом улучшая
эксплуатационные характеристики двигателя.
Для «CTS-V
Coupe» предлагаются две коробки передач: «Hydra-Matic 6L90» – шестиступенчатая
механическая с двойным диском сцепления и шестиступенчатая автоматическая с подрулевыми
переключателями. Эффективный алгоритм переключения передач («Performance Algorithm
Shifting») способствует динамичному вождению. Как и во многих моделях «Cadillac»,
водителю необходимо лишь сдвинуть рычаг переключения в сторону – и коробка передач
перейдет в более агрессивный режим.
Двери автомобиля снабжены
сенсорными кнопками, а для безопасного движения задним ходом установлена камера
заднего вида.
Мгновенная реакция подвески
Фирменная подвеска «Cadillac Magnetic Ride Control» –
самая быстроадаптирующаяся под стиль водителя и дорожные условия в мире. Для управления
амортизаторами используются электромагнитные клапаны вместо механических, что
позволяет значительно сократить время реакции и повысить ее точность.
Электронные датчики на всех четырёх колёсах считывают дорожные условия каждую
миллисекунду, постоянно регулируя демпфирование, что обеспечивает высокоточный
управление и позволяет мгновенно реагировать на изменение дорожной ситуации. Амортизаторы
«Magnetic Ride» также обеспечивают широкий диапазон управления демпфированием
для улучшения динамики вождения и управляемости в любых дорожных условиях. «CTS-V
Coupe» оснащен дополнительной системой регулирования с двумя режимами (обычным
и спортивным), что позволяет водителю настраивать подвеску для спокойной езды
или для более активной манеры вождения.
Тормоза от «Brembo»
«CTS-V» снабжен передовой тормозной
системой «Brembo», мощные тормоза которой включают шестицилиндровые суппорты на
передних колёсах и четырёхцилиндровые – на задних.
Тормозные
диски «Brembo» изготовлены из чугуна и алюминия: это позволило добиться отличной
работоспособности даже при очень жарких условиях и в то же время позволило сэкономить
в весе. «CTS-V» оснащен электрическим стояночным тормозом, это позволило расширить
пространство для ног водителя.
По поводу нового «CTS-V
Coupe» вице-президент «Cadillac» Дон Батлер сказал: «Мы постарались разработать
новые слагаемые роскоши и производительности, которые уже ждали потребители».
"Авторынок Калининграда"
,
№38 от 25.09.2012
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|