Справятся ли белорусы
с автомобильными пробками
Организация дорожного движения в Калининграде стала темой
очередного совещания в правительстве КО, на котором белорусы, решающие эту задачу,
опять не получили согласие на оплату своей работы.
Напомню, что калининградская фирма-пустышка выиграла конкурс на выполнение работ,
связанных с разработкой комплексной схемы организации дорожного движения (КСОД).
Не имея соответствующих специалистов, фирма наняла белорусов, которые за полгода
сделали отчет, который был представлен к концу прошлого года. Оставалось только
получить деньги в размере 5,4 млн рублей за несколько сотен страниц отчета.
На пути ожидаемого «успеха» встали ученые из Балтийского федерального университета
им.Им.Канта. Они высказали свое мнение о работе белорусов. Основное возражение
— это невыполнение ряда пунктов технического задания. Белорусы дополнили отчет
еще несколькими сотнями страниц, но от этого он лучше не стал — на выявленные
недостатки так и не было дано ответа.
Обсуждение КСОД
в правительстве происходило несколько раз, и каждый раз работа получала отрицательное
заключение не только ученых из университета, но и руководства городской администрации
и правительства. И это несмотря на активную поддержку белорусов со стороны начальника
отдела организационно-аналитической работы Н.Потапчука и эксначальника транспортного
управления горадминистрации А.Носонова. Основным мотивом непринятия работы явилось
сомнение в её пользе для города. Как известно, на аналогичные цели в прошлом уже
было потрачено несколько десятков миллионов рублей, но какого-либо видимого результата
достигнуто не было.
В очередной раз обсуждение работы
белорусов состоялось в правительстве 18 сентября. Выяснилось, что отчет со стороны
УГИБДД подписан, но горадминистрация сделать это отказалась. Специалисты БФУ также
посчитали, что работа до конца не доведена.
Ведущий совещание
заместительпредседателя правительства Е.Морозов призвал к ответственности тех,
кто принимает решение, ведь рано или поздно придется отчитаться перед горожанами,
на что израсходована такая крупная сумма денег. И добавил, что надо сделать работу
открытой и доступной для общественности.
Выяснилось, что
на рецензию ученым из БФУ последний отчет по КСОД не передавался, поэтому узнать
их мнение не представилось возможным. К слову, и ранее сотрудникам БФУ чинили
препятствия для ознакомления с отчетом. Кому-то очень не хочется допускать к нему
независимых экспертов.
Касаясь возможных путей реализации
КСОД в Калининграде, Н.Потапчук правильно заметил, что положительные результаты
от работы белорусов можно получить только в случае, если в городской администрации
будет создана структура, где специалисты планомерно будут воплощать в жизнь положения
КСОД.
В заключение были приняты решения предоставить КСОД
на экспертизу ученым БФУ, пригласить на следующее заседание белорусов и попросить
их назвать 10 способов улучшения дорожного движения в Калининграде.
Дмитрий Пискунов,
"Авторынок Калининграда"
,
№39 от 2.10.2012
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|