Перекрыть центр Калининграда — мечтают белорусы
Закончился срок «беременности», однако заграничные специалисты,
взявшиеся за улучшение дорожной ситуации в областном центре, так и не смогли предложить
что-нибудь, стоящее внимание.
Нанятые калининградской фирмой-пустышкой белорусские дорожники в течение девяти
месяцев пытаются сдать свою работу городским властям. Пока безуспешно. На протяжении
всего этого времени они стараются доказать, что их Комплексная схема организации
дорожного движения (КСОД) очень правильная и эффективная. Однако большинство этому
не верит.
Представленный заграничными соседями отчет больше
напоминает учебник по данному вопросу. Предложений по существу недостаточно. К
тому же, как заметили ученые из БФУ им.Им.Канта, этот отчет основывается на устаревших
данных. Так, например, белорусы до сих пор утверждают, что по ул.Горького и Суворова
ходят трамваи, которых там уже давно нет. Как можно что-то планировать и предлагать,
основываясь на несуществующих фактах? И это не единственные промахи в представленной
работе.
По всей видимости, белорусы использовали предыдущий
отчет, который они продали калининградским властям в далеком прошлом и за который
уже получили крупный гонорар. Неужто старый отчет нам предложено оплатить повторно?
Заметим, что проку от той давнишней работы городу нет никакого. На улучшение дорожной
ситуации в Калининграде уже потрачено несколько десятков миллионов рублей. Деньги
растворились в чьих-то карманах, а результата не видно.
На прошлой неделе в окружном совете депутатов Калининграда состоялось очередное
обсуждение этой застаревшей КСОД. Приехавший из Белоруссии руководитель Ю.Важник
провозгласил сногсшибательный лозунг: «Нужно найти принципиальное решение, что
нужно жителям города». И что же было найдено? Оказалось, что в районе Центрального
рынка необходимо создать пешеходную зону! То есть перекрыть для транспорта ул.Черняховского
— на этом специалист настаивает уже давно. Что из этого получится — ясно для каждого
калининградского водителя. Транспортный поток, идущий сегодня по этой улице к
пл.Победы, направится через развязку около Дома быта и Ленинский проспект, которые
сегодня и так перегружены.
Кстати, не один Ю.Важник делает
фантастические предложения по улучшению дорожной обстановки в городе. Недавно
начальник отдела по ГИБДД г.Калининграда А.Веревкин заявил, что пробка на ул.Дм.Донского
связана с брусчаткой, которой она покрыта. Как только мы заменим её на асфальт,
пробки якобы сразу же исчезнут. Очевидно, что проблема не в этом. Просто двухполосные
ул.Дм.Донского и часть пр.Победы с обеих концов примыкают к четырехполосным дорогам.
Здесь и есть «бутылочное горлышко», из-за которого резко снижается скорость движения
транспорта.
Надо констатировать, что до сих пор в Калининграде
отсутствует стратегия развития дорожной сети, готовых решений до сих пор нет,
а привлекаемые специалисты не готовы предложить что-нибудь внятное. Усугубляется
положение дел тем, что застройка центра города происходит бездумно, без учета
транспортной составляющей.
Дмитрий Пискунов,
"Авторынок
Калининграда"
, №40 от 9.10.2012
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
андрей
(-----.baltnet.ru) 20:18 13.10.2012
про дм.донского - это конечно смешно про брсчатку. плакать хочется от таких заявлений должностных лиц.. что мешает сделать кольцо на перекрестке кутузова/пр.победы? всяк проезд этого перекрестка улучшится.места там навалом для кольца.. ничего реального не делается млин. только десятки лямов тратятся на бесполезных "теоретиков"
Добавить комментарий
|