Внедорожный «хайтек»
Новый «Mercedes-Benz G 63 AMG» впечатляет своей самой современной
техникой, заставляющей его динамично двигаться вперёд, выразительным дизайном
и сниженными показателями расхода топлива.
Большая заслуга в этом 5,5-литрового битурбированного двигателя «AMG V8» мощностью 544 л. с. и автоматической коробки передач «AMG Speedshift Plus 7G-Tronic». Ещё более исключителен новый «G 65 AMG»: его битурбированный 6,0-литровый двигатель AMG V12 развивает мощность 612 л. с. и крутящий момент в 1000 ньютон-метров – рекорд в сегменте внедорожников.
Ещё больше мощности, ещё меньше расхода топлива. Выделяясь в модельной программе AMG ярким характером, «G 63 AMG» получил ультрасовременную силовую линию от нового «ML 63 AMG». Благодаря глубокой модернизации клиенты AMG смогли впервые за 33-летнюю историю G-Класса получить такие передовые решения, как система непосредственного впрыскивания бензина со струйным управлением сгоранием, система «Старт-стоп ЕСО» и система управления генератором. Автомобиль «G 63 AMG» с нуля до 100 км/ч разгоняется всего за 5,4 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 210 км/ч.
Трансмиссия «AMG Speedshift Plus 7G-Tronic», имея три режима
работы и функцию автоматической перегазовки при переключении с высших передач
на низшие, завораживает своей универсальностью. При выборе режима «С» (от «Controlled
Efficiency» = «Контролируемая экономичность») будет постоянно активна функция
«Старт-стоп ECO». Она отключает восьмицилиндровый силовой агрегат, как только
автомобиль останавливается. Кроме того, режим «C» означает также более мягкую
характеристику педали акселератора и характеристику трансмиссии, отличающуюся
более ранним переключением передач. Так, движение в данном случае начинается,
как правило, со второй передачи.
В режимах работы коробки передач «S» («Sport» = «спорт») и
«M» («Manuell» = переключение передач вручную) будет не только отключена функция
«Старт-стоп ЕСО», но и сама связка «двигатель-трансмиссия» будет отличаться
здесь значительно более спонтанной реакцией. Теперь кратковременное и точно
заданное отключение зажигания и впрыска при переключении на высшие передачи
под полной нагрузкой будет обеспечивать также более быстрое переключение передач.
Уменьшение потребления топлива на 2,1 л до 13,8 л на каждые 100 км по сравнению
с предшественником означает экономию в 13 %. Пружины и амортизаторы спортивной
подвески получили настройку, соответствующую более высокой динамике движения.
За счёт целого комплекса различных решений инженеры-конструкторы «Mercedes-AMG»
сумели, уменьшив уровень вибрации и шума, заметно повысить так называемый «NVH-комфорт»
(зависящий от трёх параметров: Noise = шум, Vibration = вибрация, Harshness
= жёсткость). Всё это в огромной степени повлияло на возникновение атмосферы
уюта в салоне, и это способствует большей безопасности.
По иеформации производителя,
"Авторынок
Калининграда"
, №43 от 30.10.2012
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|