Безуспешный проект
Пробки – это актуальная проблема для Калининграда. На протяжении
нескольких лет администрация города пытается решать её, но безрезультатно, заторы
растут.
Обсуждение КСОД. Докладывает Ю.Важник
Очевидно, что у калининградских чиновников не хватает ни времени, ни возможностей. Естественно, что они пытаются привлечь к решению транспортных проблем города сторонних специалистов.
В последнее время внимание общественности привлёк проект Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОД), представленный малоизвестной фирмой «БалтикСтрой». Эта фирма-посредник привлекла для выполнения работы белорусских специалистов.
Недостатков в работе много. В частности, в нем не говорится об использовании таких средств управления как интеллектуальные транспортные системы, различные варианты которых используются в крупных зарубежных городах, а в последнее время начинают разрабатываться и для российских городов.
Ни одно конкретное предложение, ни одну рекомендацию авторы не обосновывают расчётами. Много ляпов. Так, по мнению авторов работы, по ул.Гагарина, Киевской и Суворова до сих пор ходят трамваи, а троллейбус до сих пор не запущен по ул.Горького и Черняховского.
В качестве основного средства решения транспортных проблем авторами видится ограничение доступа в центральную часть города для личных автомобилей. Решение, не требующее ни умственных, ни организационных усилий. Нет автомобилей – нет и транспортных проблем.
Что касается использования платных парковок, то разработчики назначили для них места, не задумываясь о том, что приглянувшиеся им участки уже используются. Например, парковка у Бауцентра на Московском пр., парковка «Кёнигавто», территория пл. Маршала Василевского. Интересно, согласятся ли собственники или арендаторы эти участков на такое их использование?
Нонсенсом выглядит доставка груза на завод «Янтарь». Разработчики предложили запретить там движение для грузовиков! Как доставить груз на этот завод? Только по железной дороге, по воде или по воздуху? Завод «Янтарь» по предложенной схеме будет не единственным пострадавшим.
Проект рецензировали сотрудники Балтийского государственного университета им. Им. Канта. Их оценка резко отрицательная: требования технического задания не выполнены.
А теперь главный вопрос: стоит ли такая работа 5,4 млн рублей, которые планируется израсходовать из городского бюджета? Принесет ли она равноценную пользу? На эти вопросы придётся ответить администрации города и объяснить своё решение калининградцам. При этом не лишним будет вспомнить, что это далеко не первый КСОД, заказанный городом, оплаченный и без успеха сданный в архив.
Недавно в министерстве развития инфраструктуры правительства
Калининградской области состоялось очередное обсуждение КСОД. Кроме правительственных
чиновников, на нем присутствовали депутаты областной думы, представители городской
администрации, УГИБДД, МАДИ, БФУ им. Им.Канта и СМИ. После заслушивания доклада
руководителя проекта Ю.Важника многочисленные выступающие из числа приглашенных
не согласились признать представленную работу выполненной. Напоминаем, что уже
десятый месяц разработчики пытаются сдать свой проект, но безуспешно.
По информации, предоставленной БФУ им.Им.Канта,
"Авторынок
Калининграда"
, №43 от 30.10.2012
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|