Звакуация ТС вызвала жаркие споры
На прошлой неделе состоялись дебаты на тему эвакуации неправильно
припаркованных транспортных средств и связанной с этим проблемы избыточных запрещающих
дорожных знаков.
Долой лишние знаки!
Вопрос сначала обсуждался на рабочей группе Областной думы. Депутат Михаил Чесалин предложил разработать комплекс мероприятий для решения обозначенной проблемы. В первую очередь он обратил внимание на то, что в условиях предстоящего жесткого наказания за нарушение правил остановки и стоянки ТС необходимо предоставить автомобилистам альтернативу в виде дополнительных мест парковки. Были приведены результаты осмотра центральных улиц Калининграда, которые показали, что часть знаков, запрещающих остановку, можно безболезненно убрать с улиц города, тем самым предоставив легальные места для парковки автомобилей.
Для того, чтобы дело довести до логического конца, Чесалин предложил создать соответствующую комиссию. Однако депутаты отказались это делать, посчитав, что данную функцию должны выполнить городские власти. Сделали они это напрасно — администрация Калининграда до сих пор категорически не желает идти навстречу автомобилистам, полагая, что все запрещающие все знаки стоят на своих местах. Куда будут ставить автовладельцы свои машины, чиновников не интересует, поскольку для них эта проблема не существует. Как известно, сотрудники горадминистрации пользуются собственной бесплатной стоянкой.
Платить или не платить?
Предложение о введении платы за парковку в центре Калининграда вызвало бурную дисскусию. Мнения разделились: одни полагали, что на пр.Советском, Ленина, ул.Мира, Черняховского надо установить паркоматы, другие посчитали это неправильным решением, если и вводить оплату, то дифференцировано с предоставлением альтернативы. Возмущение многих вызвало упоминание о том, что на пл.Победы под землей открыт развлекательный центр «Метрополис» на месте ранее предполагаемой парковки. Почему-то городские власти разрешают открывать увеселительные заведения, рестораны на местах, которые выделялись под стоянки автомобилей.
Очевидно, что единой программы по решению проблемы автопарковок в нашем городе не существует. И это является большим минусом в организации дорожного движения.
Кому отдать эвакуацию?
Региональный закон об эвакуации транспортных средств, разработанный в правительстве области, а позже попавший под крыло Областной думы, так и не был доведен до совершенства. На состоявшемся обсуждении в Общественном совете при Областной думе эксперты из БФУ им.Им.Канта заявили, что к этому документу очень много претензий. Ключевым является вопрос предоставления права осуществлять эвакуацию ТС коммерческим структурам. В недалеком прошлом такое уже было — тогда с частной фирмы «Рога и копыта» («БытХимТорг») так и не удалось взыскать по многочисленным судебным решениям значительную сумму денег, т.к. у неё все имущество было арендовано, собственного не было и взыскать долги было невозможно.
Нерешенными в проекте закона были и другие вопросы, к примеру, не прописана процедур уведомления автовладельца и возврата машины со штрафстоянки, не ясно, кто возвращает уплаченную за эвакуацию деньги в случае невиновности водителя.
В целом текст документа был признан сырым, принято решение предложить Областной думе переработать закон с тем, чтобы в будущем он не вызвал широкий общественный резонанс.
Глава комитета по экономической политике и развитию инфраструктуры
Областной думы Александр Кузнецов поддержал необходимость совершенствования
закона и сообщил, что 20 ноября комитет рассмотрит все предложенные поправки.
Дмитрий Пискунов,
"Авторынок
Калининграда"
, №43 от 30.10.2012
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|