С эвакуаторами повременили
На прошлой неделе в Областной думе состоялась битва за поправку в закон об эвакуации автомобилей, водители которых нарушили правила парковки. Победителей не оказалось.
Депутаты обсуждали закон «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки...». Работа над этим документом шла долго и тяжело. Основной задачей была состыковка интересов граждан с действующим законодательством. Главными «камнями преткновения» явились следующие вопросы:
— допустить ли к эвакуации ТС только муниципальные и государственные предприятия;
— отменить принудительную эвакуацию ТС, если они не мешают движению другого транспорта и пешеходов, а также не создают угрозы для безопасности на дорогах (с этой целью планируется обратиться в Госдуму с просьбой принять поправку к КоАП РФ);
— определить порядок оплаты за эвакуацию, который до сих пор вызывает много споров;
— установить ответственность за сохранность имущества, находящегося в эвакуированном автомобиле.
Целый список претензий к рассматриваемому документу предъявил
защитник автомобилистов Георгий Румянцев. Он указал, что в проекте закона не
прописана процедура возврата машины со штрафной стоянки (в т.ч. если нарушителем
окажется несобственник ТС), не указано, как будет происходить возврат денег
в случае незаконной эвакуации ТС.
В польском Гданьске власти позволяют автомобилям парковаться
в центре города, не злоупотребляя запрещающими знаками
Депутат Михаил Чесалин, сопредседатель региональной группы разработчиков проекта закона, настаивал на том, чтобы к эвакуации ТС не допускать коммерческие структуры. Если этого не сделать, то будет выпущен «джин из бутылки», что вызовет массовые недовольства среди автомобилистов. В прошлом эвакуаторщики, как известно, превратили свое занятие в прибыльный бизнес в ущерб делу. Кроме того, он указал на то, что городские власти не озаботились выделением дополнительных парковочных мест и не убрали из города лишние дорожные знаки, запрещающие остановку ТС. Большинство из них размещено не оптимально.
В этом его поддержал депутат Александр Ветошкин, который заметил, что городские власти не предоставили автовладельцам альтернативу по парковкам.
Депутат Валерий Селезнев обратил внимание на то, что городские
власти согласовывают места строительства без учета обязательных парковочных
мест.
Большинство депутатов Областной думы проголосовали против допуска
коммерческих фирм к эвакуации автомобилей. Однако это предложение принято не
было подпись
Поправка к проекту закона, которая бы закрывала коммерческим
фирмам путь к эвакуации ТС, была поставлена на голосование. Большинство депутатов
решительно высказались за её принятие. Однако это предложение не прошло из-за
процедурных закорючек. Дело было к вечеру, депутаты спешили на разные мероприятия,
поэтому принятие закона было отложено до 13 декабря.
Дмитрий Пискунов,
"Авторынок
Калининграда"
, №48 от 4.12.2012
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
андрей
(-----.baltnet.ru) 23:32 07.12.2012
а чего так смеется г-н Кузнецов - аффтор закона? наверное можно откоментить так "голосуй-не голосуй, все равно получите вариант, нужный жуликам и ворам"
Добавить комментарий
|