Аэроплан без крыльев

В 20-ые годы одна авиастроительная компания решила «спуститься с небес на землю» и создала модель обтекаемого автомобиля.

На заре массовой автомобилизации Штатов инженеры одной из авиастроительных компаний решили «приземлиться». Попробовать себя в роли авторов гораздо более востребованных транспортных средств, чем самолёты, решила фирма «Мартин», базировавшаяся в городке Гарден-Сити (штат Нью-Йорк).

Эксперимент не изменил направления деятельности компании «Мартин». Однако на свет появились три экземпляра довольно интересной модели «Model 1000».

Естественно, авиастроители опирались на собственный опыт. В качестве важнейшей задачи они обозначили проектирование и постройку именно обтекаемого кузова. Конечно, на тот момент и при тех скоростях наземной техники слишком оптимистично было строить машины с низким коэффициентом сопротивления встречному потоку. Но уже тогда идея полностью занимала умы многих экспериментаторов. Так, позже появились «DeSoto Airflow», «Tatra», «Stout Scarab» и один из вариантов «Maibach Zeppelin». Они, и все последующие автомобили внимательно приглядывались к результатам шагов предшественников.

Кузов понтонного типа изготовлен из алюминия и предназначался для перевозки четырёх человек. Вход в салон открывался через единственную дверь, располагавшуюся по центру правого борта. С целью улучшения аэродинамических характеристик задние колесные арки были закрыты надставками.

«Источником вдохновения» для конструирования подвески послужили аэропланы — у них отсутствуют пружины.

Четырёхцилиндровый рядный двигатель марки «Continantal» с водяным охлаждением был размещён за осью задних колёс. С его помощью «Model 1000» разгонялся до 107 миль/ч. А это, на минуточку, более 160 км/ч — существенная по тем временам скорость!

Однако будущее у «Martin Model 1000» попросту отсутствовало: подкошенная в результате Великой депрессии экономика США не прибавила оптимизма ни создателям машины, ни потенциальным покупателям, которые вынуждены были «туже затянуть ремни». Из трёх пробных экземпляров сохранился один единственный.

Павел Долгачев, "Авторынок Калининграда", №7 от 19.02.2013


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 356


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru