Электрический «Outlander» остался без КПП
Руководство компании «Mitsubishi» обещает скорый старт продаж
в Европе нового «Outlander» с гибридной силовой установкой при полном отсутствии
карданов, межосевого редуктора и коробки передач.
Зарядка от розетки
Япония первой испытала новинку. Но уже в июле текущего года
счастливчики из европейских стран (россияне в том числе) смогут приобрести «Mitsubishi
Outlander PHEV» и... отслеживать процесс зарядки аккумуляторов автомобиля посредством
смартфона. Новинка может заряжаться от обычной розетки. Правда, этим уже никого
не удивишь. Обычный режим потребует 4 часа для полного пополнения батарей. В
специальном ускоренном режиме зарядка длится не более получаса.
Ну, коль не получается найти «рыльце» с напряжением 220В, можно обойтись «традиционным» двигателем. В режиме «Battery Charge Mode» активируется автономная подзарядка за счёт рекуперации энергии при движении на «традиционном топливе» - бензине и «солярке».
В режиме электрокара на 100% «Outlander PHEV» способен преодолеть ощутимое расстояние 52 км.
Двойное назначение
«Outlander PHEV» - это первый массовый автомобиль, с самого начала подготовленный для использования силовых приводов как ДВС, так и электродвигателей. Такую технологию в «Mitsubishi» назвали «PHEV».
Пространство салона и багажного отделения «Outlander PHEV» в результате внедрения новых агрегатов не пострадало. Конструкторы упрятали литий-ионную батарею под полом. За ней расположился второй электромотор. Первый находится бок о бок с 130-сильным бензиновым ДВС там, где принято быть обычным «двигунам».
Традиционной коробки передач и карданных валов в новинке не предусмотрено. Их место занимает «пакет шестерен», предназначенный для передачи крутящего момента от ДВС только на переднюю ось. В случае, когда ДВС работает лишь для подзарядки электрических батарей, данные шестерни не используются.
Фактически основную тягу «Outlander PHEV» обеспечивают передний и задний электродвигатели, что может делать его 100-процентным электромобилем с постоянным полным приводом. Электронная система «Mitsubishi S-AWC» (Super-All Wheel Control) включает в себя систему управления полным приводом, а также системы ASC и ABS и работает в тандеме с системой «PHEV». Два электродвигателя независимо друг от друга приводят переднюю и заднюю оси.
Динамика — как у ДВС 3.0
Помимо очевидно более высокой безопасности такой конструкции
полного привода, система «Mitsubishi PHEV» обеспечивает моментальную доступность
100% крутящего момента, присущую электродвигателям, при этом динамика соответствует
3-литровому двигателю V6, в то время как два электродвигателя гарантируют плавную
тягу, необходимую в сложных зимних условиях движения.
Павел Долгачёв,
"Авторынок
Калининграда"
, №11 от 19.03.2013
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|