Вершина «Chevrolet»

Модель «Impala» долгие годы была топовой в перечне продукции прославленной американской марки.

До 1958 года во главе модельного ряда брэнда «Chevrolet» стояла модель «Bel Air», названная в честь престижного района Лос-Анджелеса. Затем появилась её модификация «Impala», в которой было собрано всё лучшее, чем славились по тем временам роскошные автомобили. Импала — это разновидность африканской антилопы. Стилизованное изображение животного появилось тогда в виде эмблемы на автомобиле.

Сложно сказать, насколько точно это название применительно к крупной машине отражает характеристики быстрого и грациозного животного. Однако так того захотели создатели. Кроме того, руководивший разработкой модификации Эд Коул предложил следующий рекламный лозунг: «Bel Air Impala» - доступный для каждого жителя Америки автомобиль».

Год спустя разрыв между базовой и топовой модификациями увеличился настолько, что руководство компании решило выделить «Impala» в качестве самостоятельной модели. И она сразу же снискала коммерческий успех.

«Impala» 1959 года стала длиннее и шире, чем в пору, когда была версией «Bel Air». В версии 1959 года автомобиль ненадолго получил задние осветительные приборы каплевидной формы. Но позже дизайнеры вернулись к прежнему варианту оптики — к шести пулеобразным задним фонарям, как в пору «юности» на правах модификации «Bel Air». Позже задняя оптика стала проще. «Изюминкой» модели были огромные «плавники» задних крыльев, которые также «продержались» недолго — в те годы дизайнеры ежегодно вносили серьезные изменения в облик машин. «Плавники», «турбины» и всё, намекавшее на космос и авиацию, в Штатах довольно быстро наскучило избалованной публике.

Особенно популярны были двухдверные купе — крыша таких автомобилей имела красивое скругление сзади. У седанов заднее стекло было попроще и не столь изящным. Были и кабриолеты (американцы называют их «convertible»). Кроме того, для особых ценителей была предусмотрена «спортивная» версия «Impala SS», где аббревиатура означала «супер спорт». Автомобили модельного ряда оснащались мощными 6- и 8-цилиндровыми двигателями различной мощности — от 135 до 360 л.с. Только надо понимать, что американцы в те годы особо не заботились о достоверности сведений и заявленные показатели могли быть серьезно завышенными.

«Impala» первого и второго поколений (до 1965) была самым продаваемым автомобилем Штатов. Только в 1959 году было продано 473 тысячи экземпляров! Несмотря на то, что по технической части модель требовала постоянного контроля — межсервисные интервалы были небольшими.

Позже машина значительно изменилась, но сохранила свои позиции на рынке до конца 70-ых. «Impala» следующих поколений приняла эстафету и достойно несла звание культового автомобиля многие годы.

Павел Долгачев, "Авторынок Калининграда" , №14 от 9.04.2013


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 281





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*

Купил TOSCANO MOBIL тут .

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru