По какой причине гибнут мотоциклисты?
Летом этого года байкеры попросили ГИБДД предоставлять данные
по дорожным происшествиям, связанные с мототехникой. Стражи дорожного порядка
пообещали это делать, и вот уже очередной раз наша газета публикует соответствующую
статистику.
За 10 месяцев 2013
года на дорогах города
Калининграда и области
произошло 49 ДТП по
вине водителей мототехники, в которых 45 человек получили ранения
различной степени тяжести и 14 человек погибли.
8 ДТП произошли из-
за превышения скоростного режима водителями
мототранспорта, в которых 6 человек травмированы и 4 человека погибли.
Из-за несоответствия
скорости дорожным
условиям произошло 19
ДТП, в которых 18 человек получили травмы и 6
человек погибли.
Несоблюдение очередности проезда водителями мототехники
привело к 3 ДТП, в которых 2 человека травмированы и 1 человек погиб.
Зарегистрировано 7
ДТП с участием водителей мототехники в состоянии алкогольного
опьянения, в которых 8
человек получили травмы и 1 человек погиб.
Из-за неправильно
выбранной дистанции
водителями мототранспорта произошло 4
ДТП, в которых 5 человек травмированы.
Из-за выезда на полосу встречного движения
произошло 10 ДТП, в которых 10 человек получили ранения и 5 человек
погибли.
Зарегистрировано 10
ДТП с участием водителей мототехники, у которых отсутствовало право
на управление данной
категорией ТС, в результате чего 10 человек травмированы и 1 человек погиб.
С наступлением осени мотолюбителям становится все сложнее передвигаться на своем
двухколесном транспорте ввиду сезонных погодных условий: на дорогах
сыро, скользко, ситуацию осложняет опавшая
листва, которая создает
на дороге эффект смазки.
Совсем скоро начнутся
первые заморозки и дорога постепенно превратится в каток. Особенно
опасно станет ездить мотолюбителям утром, в
условиях тумана и гололеда.
Госавтоинспекция
Калининградской области обращается к мотолюбителям: помните —
воды на дорогах больше
— ездить на мотоцикле
сложнее, а главное –
опаснее. При наличии
стоячей воды (луж), ситуация серьезно осложняется, потому что колесо не всегда успевает
пробить водяную пленку
и коснуться асфальта,
начинается аквапланирование — колеса скользят над дорогой, как по
льду. Это неконтролируемый процесс, и в таком
случае следует выбирать
безопасный скоростной
режим. Чем ниже скорость, тем лучше работает «живая масса» мотоцикла, а нагрузка на колеса распределяется более равномерно. Лужи
могут скрывать и другие
опасности : канализационные люки, ямы, дорожные заплатки и трамвайные пути, которые очень
опасны в дождь. Если мотоциклист едет с высокой скоростью в наклоне,
то это чревато сносом ведущего колеса.
Убедительно просим всех мотолюбителей: заблаговременно проявите
заботу о своей жизни и здоровье и откажитесь от управления мототехникой в опасный
осенний и зимней период, не рискуйте и не испытывайте судьбу, а лучше приведите
в соответствующее состояние свое мототранспортное средство и поставьте его на
хранение до следующего мотосезона!
Отделение пропаганды БДД УГИБДД по Калининградской области,
"Авторынок Калининграда"
, №46 от 19.11.2013
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|