Московское «кидалово»
В столицу за машиной? Почему бы и нет — там цены дешевле! Но
примите во внимание чужой опыт, который оказался неудачным.
Одним из лучших автомобилей для такси, несомненно, является
«Renault Logan». Он недорог сам по себе и в эксплуатации, вынослив.
Недавно Руслан, владелец одного таксомоторного предприятия в Калининграде, решил пополнить свой парк несколькими машинами.
Но вот незадача — выяснилось, что «Логаны»
появятся у местного
официального дилера
только после новогодних
праздников. И у «таксиста» созрела идея приобрести машины в Москве.
По дешевке.
Судя по обилию рекламы в интернете, в
столице просто уйма вариантов и предложений.
Замысел был таков — купить в автосалонах два
новых автомобиля в кредит, а за «наличку» —
один бывший в употреблении.
Поездка в Москву намечалась как блиц-криг —
Руслан в течение недели
названивал в разные автосалоны и для подстраховки договорился сразу
с тремя организациями.
В каждом случае по телефону ему отвечали, что
машины в базовой комплектации постоянно в
наличии по цене 350-400
тыс. рублей. Недорого,
если учесть, что в Калининграде аналогичные
«Логаны» стоят по 450
тыс. Захватив с собой
пару водителей, Руслан
намеревался затратить
на покупки один день.
С поезда Руслан и сопровождавшие отправились в первый из автосалонов. Покупателя
встретили приветливо,
усадили за стол и начали
оформлять документы.
Процедура затянулась,
сотрудники автоцентра
суетились и ублажали
Руслана разговорами и
кофе. Однако выяснилось, что в наличии «Логанов» в базовой комплектации нет. Мол, вчера были, но уже все проданы. Под окна автосалона прикатили другую
машину. Но уже в более
богатой комплектации.
С ценником 560 тыс. руб.
Одобренный банком
кредит можно было уже
оформлять, но Руслана
просто ужаснула итоговая цифра: общая сумма
выплат должна была составить 1 млн 200 тысяч!
Поняв, что его банально
«разводят», калининградец поспешил удалиться
из автосалона.
Посетив другой автоцентр, выяснилось то же
самое — машины в наличии на самом деле нет, да
и цена иная — в рекламе
360 тыс., а на самом деле –
410.
День был, по сути, потерян, ехать в очередной
автосалон уже было
поздно, оставалось поискать б/у машину по частным объявлениям. Обзвон по списку объявлений из газет и интернета
поначалу радовал — какую машину не возьми,
все чуть ли не в идеальном состоянии. Как правило, трубку на другом
конце провода снимали
девушки с приятными
голосами. Предлагалось
на осмотр ехать самим
покупателям. По прибытии на место каждый раз
обнаруживалась, что это
частная комиссионная
стоянка, а встречали гостей уже не девушки, а
развязные кавказцы.
Один из них и вовсе продавал не «Логан», а десятилетнюю «Skoda Octavia
» с пробегом якобы 75
тыс. км. В беседе продавец так заврался, при
этом каждую минуту
поднимая цену, что впору было вызвать медбратьев из «психушки».
Переночевав, калининградцы решили снова
«брать Москву штурмом». Однако и на следующий день повторилась
та же история без особых
изменений. Даже если в
автосалонах и были нужные машины в наличии,
их цена разительно отличалась от заявленной в
рекламе. К тому же на некоторые машины нужно
было ждать техпаспорт
4-5 дней. Иногда предлагали дорогие топовые
комплектации.
Так и вернулся владелец таксомоторов из Москвы ни с чем. И сделал
вывод — качество сервиса в калининградских автосалонах лучше. А Москва — это для «развода»
приезжих.
Павел Долгачев
Разновидность кидаловой схемы
В продолжение темы
рассказывает
Юрий
из Воронежа:
— В июле этого года
я решил пригнать машину с Москвы. После
долгих поисков наткнулся на объявление
на авто.ру. Продавали
«Логан» 2011 года за
325 тыс.руб. Созвонился, приехал. Авто было
как новое, пробег –
13500 тыс.км. В ПТС
— 1 хозяин. Была царапина на переднем бампере. Хозяин скинул
немного, договорились
что автомобиль утром
заберу. Стекла на авто
были 2012 года, на это
он сказал: мне выбивали все стекла, типа денег задолжал. На ремнях год не глянул —
мой промах. Машина
была снята с учета.
Документы были
мною все тщательно
изучены. Хозяин был
немного нервный, но
люди разные, значения
этому не придал. На
следующий день оформили договор куплипродажи, и я уехал в
Воронеж. На учет не
ставил 2 недели, пока
бампер покрасил, пока
время нашел.
Как-то стою, протираю машину тряпочкой, ко мне подъезжают 2 джипа, оба с номерами 002. Выходят 5
человек, 4 из которых
нерусской национальности. Подходят ко мне
и начинают расспрашивать, откуда я взял
данное авто, и кто я такой. После чего предоставили документы на
авто на имя одного из
присутствующих.
Сказали, что машина стоит до сих пор на
учете, а мои транзитные номера с «Нивы
Шевроле» – ворованные. Данный автомобиль был выдан в наем
в Москве, а нанявший
человек пропал без вести. В машине стоял
GPRS-модуль. К тому
же у них был второй
ключ от машины. Продавец мне сказал, что
он потерян. Вызвали
полицию и машину забрали.
Оказалось, что
ПТС идентичен оригиналу — подделка, паспорт – ворованный, с
вклеенной фотографией, права — аналогично. На самом деле
автомобиль 2012 года.
Транзитные номера
ворованные и вписаны
в ПТС. Так что я остался без машины и без
10000 долларов.
"Авторынок Калининграда"
,
№46 от 19.11.2013
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
продавец
(-----.spbmts.ru) 20:37 02.12.2013
и тут аналогичных кидал полный город
#2
Виктор
(-----.vester.ru) 12:59 10.07.2014
Только официалы и договор!
Этого можно избежать, если обращаться только к официалам, и предварительно подписав договор в котором указана фиксированная сумма и комплектация.
Добавить комментарий
|