Автомобильное электронное сообщество
Именно под таким названием Торговый дом «Автокомпания» решил
объединить всех, кто тем или иным образом связан с автобизнесом. Как результат
— в выигрыше все: и поставщики запчастей, и автосервисы, и клиенты. Все экономят
на издержках при решении своих задач.
На прошлой неделе
состоялся семинар, организованный «Автокомпанией». Главными темами встречи специалистов стали «Развитие автомобильного бизнеса в
регионе» и «Активное
кадровое агентство». Докладчиками выступили
учредитель Торгового
дома Алексей Пахомов и
другие специалисты.
Основными поставщиками автозапчастей в
нашем регионе сегодня
являются пять фирм:
«Автокомпания», «ЛАЛ-авто», «Алекс авто»,
«Сигма-авто» и «Авторесурс». В свое время они
выбрали удачную схему
развития и добились
определенных успехов.
Однако за последние
годы произошел значительный (на порядок)
рост объемов продаж
запчастей, старые программные инструменты
уже перестали соответствовать требованиям
сегодняшнего дня, появилась катастрофическая нехватка специалистов (маркетологов, программистов и др.). Рынок
запчастей насытился и
приближается к стагнации.
В сложившихся условиях потребовалась новая организация отношений фирм между собой и
с клиентами. А это требует оптимизацию закупки
и сбыта запчастей, управления лояльностью клиентов и внедрения новых
технологий. Достижение
этого можно добиться
путем интегрирование
сетей, баз данных, объединение различных систем, использования
единой маркетинговой
платформы, восприятие
клиента, как единого для
всех поставщиков услуг
и товаров.
В итоге клиенты оказываются довольными
качеством обслуживания и ценой товара, а
фирмы получат реальную экономию затрат за
счет оптимальной организации работы и взаимовыгодного сотрудничества.
И всё это уже работает
благодаря инициативе
«Автокомпании». Вместе с ней активно пользуются новой технологией
с десяток фирм-поставщиков автозапчастей и около 25 торговых
точек.
Неразрывно с решением этих задач стоит
проблема подготовки кадров. Большинство фирм
не желает иметь дело с
выпускниками специальных учебных заведений, поскольку их приходится переучивать в
конкретных условиях от
полугода до года. В это
время им приходится
платить зарплату, да и
ошибки, допускаемые
ими, отрицательно сказываются на репутации
фирм. К тому же техника
меняется настолько быстро, что через 3-5 лет
приходится заново учивать специалистов.
Выходом из сложившейся ситуации является профессиональное
обучение специалистов по программам, отвечающим требованиям сегодняшнего дня.
Работу в этом направлении взяла на себя «Автокомпания» с помощью «Активного
кадрового агентства». В рамках предстоящей работы предполагается привлечение
современных технологий обучения, в т.ч. 3D-анимаций, а также вовлечение банков
в кредитование учеников при получении образования. И это выгодно всем — фирмы
не тратятся на полугодовуюгодовую зарплату ученикам, а те оказываются востребованными
на рынке автоуслуг. Фирмам в ряде случаев даже выгодно оплатить банковский кредит
ученикам после того, как к ним придет специалист, готовый качественно выполнять
свою работу.
Дмитрий Пискунов,
"Авторынок
Калининграда"
, №48 от 3.12.2013
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
покупатель запчастей
(-----.spbmts.ru) 20:46 02.12.2013
ыыы
какой смысл покупать у них запчасти с 50-100% наценкой от общедоступных "не региональных" поставщиков? вот это лучше бы обсудили
#2
читатель статей
(-----.tis-dialog.ru) 13:12 05.12.2013
комментарий из серии "не читал, но осуждаю"
Добавить комментарий
|