Транспортная схема в Калининграде к ЧМ-2018
О том, как будет развиваться дорожно-транспортный комплекс до 2020 года, обсудили депутаты городского совета.
Главная проблема – организация движения общественного транспорта во время проведения чемпионата мира по футболу. В этом вопросе существуют особые требования по доставке значительного количества зрителей к стадиону.
Проект транспортной схемы общественного транспорта поручено разработать московскому исследовательскому институту за 26 млн руб. Однако есть ряд опасений. Во-первых, успеют ли разработчики подготовить проект вовремя. Сегодня остаются не состыкованы вопросы, связанные с ранее разработанной белорусами комплексной схемой дорожного движения (КСОД). Нет четких критериев, которые должны быть предъявлены к городскому транспорту. В частности, не решено, какого года выпуска должны быть автобусы, делать ли ставку на муниципальный или частный транспорт, как организовать скоростные пассажирские перевозки, будет ли на острове ходить скоростной трамвай.
Ожидается, что проект будет готов весной 2015 года. Однако в нем не будет отражена связь с маршрутами общественного транспорта, которые существенно обновятся. Предстоит заблаговременно провести конкурсы среди транспортных фирм, решить, где будет автовокзал, договорится о введении единого электронного билета на общественный транспорт. Связывать воедино придется множество вопросов, причем не откладывая это в долгий ящик.
Наведению порядка на дорогах Калининграда мешает отсутствие паспортизации улиц. Сегодня в городской администрации простаивает автомобиль «Фольксваген Мультиван», оснащенный специальным оборудованием для нанесения на карту города дорожных знаков и разметки. В зимнее время работать он не может, ждет весны. После того, как будет выполнена паспортизация улиц, будет произведена инвентаризация дорожных знаков и начнут работать парконы. Главное — не переборщить, иначе, как заметил Александр Пятикоп, автомобили загоним во дворы.
Отдельная проблема — улица Радищева. Во-первых, наличие брусчатой мостовой вызывает серьезные нарекание местных жителей, которым не нравится сильный шум, создаваемый грузовым транспортом. Во-вторых, слишком узкий перекресток с ул.Вагоностроительной вынуждает водителей большегрузов при повороте выезжать на встречную полосу.
Планируется направить поток машин, минуя ул.Ручейную, – по
Правой набережной в сторону двухъярусного моста. Для этого потребуется построить
вдоль набережной недостающий участок дороги длиной 700 м. Это позволит улучшить
экологию в городе и значительно ослабит транспортную нагрузку на ул.Радищева.
Дмитрий Пискунов,
"Авторынок
Калининграда"
, №6 от 11.02.2014
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|