Запретят лукавую рекламу автомобилей
В России начали борьбу с «нечестной» рекламой автомобилей. В частности, депутаты предлагают запретить рекламировать модели с большим числом дополнительных платных опций одновременно с указанием базовой стоимости. Такая реклама присутствует и на баннерах на улице, и в интернете, и на ТВ, утверждают «Известия».
Часто демонстрируемый в рекламе автомобиль имеет и систему мультимедиа, и навигационную систему, и панорамную крышу с люком, и «автомат» с полным приводом — при этом производитель указывает цену базовой комплектации, в которой всех этих опций нет. Машина, показанная в рекламе, может оказаться дороже стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей. Такая реклама — это мошенничество, надувательство.
В России есть закон о рекламе, который должен защищать потребителя
от введения в заблуждение различными маркетинговыми хитростями. Сокрытие или
предоставление недостоверной информации продавцом согласно нему наказуемо. Юристы
считают, что существующего закона недостаточно, необходимы меры, которые прописывали
бы данные нарушения и соответствующие наказания, вплоть до уголовной ответственности.
В качестве примера подобной рекламы можно привести информацию, опубликованную на сайте renault.ru, где сообщается, что автомобиль "Рено Дастер" с полным приводм и АКП стоит от 488 тыс. рублей. На самом деле это не соответствует истине.
"Авторынок Калининграда"
,
№8 от 25.02.2014
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|