«FAW V5»: «бюджетник» с характером - 2
Продолжение. Часть 2.
Редакция нашей газеты продолжает испытания компактного
седана «FAW V5».
Автомобиль оказался
хорошо приспособлен к
нашим непростым дорожным условиям, благополучно пережил зиму
и продолжает радовать
высоким качеством
сборки, комфортом и
дружелюбным характером.
Позади капризная прибалтийская зима. Наш «бюджетник» достойно
вёл себя в морозы, двигатель легко заводился при минус пятнадцати после недельного
стояния. Были опасения, что штатного аккумулятора ёмкостью 45 А*ч может не хватить.
Но нет, китайские разработчики позаботились о достаточном запасе живучести.
Отдельной похвалы
заслужил кондиционер,
который быстро прогревает салон и без
труда поддерживает
оптимальный микроклимат. Кстати, наши
коллеги из других регионов тестировали
«FAW V5» при более
суровых холодах и выяснили, что автомобиль достойно переносит и тридцатиградусный мороз.
Отступление зимы
совпало с прохождением «нулевого» ТО при
пробеге около 2000 км.
Данная процедура стоила у дилера менее трёх
тысяч рублей. Осмотр
автомобиля после обкатки не выявил каких-либо технических недочётов.
Появилась возможность дать автомобилю
более серьёзные нагрузки, убедиться в достойной динамике, которую
«FAW V5» показывает
в плотном городском
потоке. При резких
разгонах машина не уступает более дорогим
одноклассникам. При
этом расход топлива в
городском цикле удерживается на уровне
около 7 л/100 км.
Также заслуживают
похвалы курсовая устойчивость в поворотах и
оптимальные характеристики тормозной системы
– с предсказуемой реакцией на педаль и приличным запасом цепкости (проверено в условиях
резкого торможения).
В тестах на автобане
«FAW V5» тоже показывает себя молодцом.
Здесь автомобиль послушен и не раздражает
лишним шумом – спасибо хорошей аэродинамике и удачно подобранным передаточным
числам трансмиссии.
Так, при 120 км/ч на
5-й передаче тахометр
показывает 3 тысячи
оборотов в минуту).
Не обойдём вниманием и такой показатель
«бюджетного» седана,
как объём багажного
отделения. Он позволяет
перевозить не только
пакеты из супермаркета,
но и громоздкие дорожные чемоданы. А открыть багажник можно
не только ключом, но и
рычажком из салона.
Продолжение следует.
«FAW V5»: «бюджетник» с характером
Автомобиль: ?FAW V5?:
- комплектация: Comfortable
Plus;
- двигатель: бензиновый 1,5 VTC-i, 102 л.с.;
- трансмиссия: 5-КПП;
- стоимость: 389 тыс.
руб.
- пробег на момент
составления отчёта:
2500 км;
- дополнительное оборудование: датчик парктроника (6000 руб.);
- средний расход топлива (бензин АИ-92):
- заявленный средний расход топлива – 5,6 л/100 км;
- фактический расход
в городском цикле – около 7,0 л/100 км.
Юрий Голяк ,
"Авторынок Калининграда"
,
№11 от 18.03.2014
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|