Идем на митинг в защиту автомобилистов
Незаконный запрет на замену кузова в автомобиле
Вот уже 8 месяцев в Калининграде действует незаконный запрет
ГИБДД на замену кузова в автомобиле. Кузов автомобиля можно приобрести, можно
ввезти, растаможить с уплатой пошлин, а использовать по назначению нельзя. При
этом какой-либо законодательный запрет не установлен, наоборот – существует
нормативно-техническая документация, регламентирующая замену кузова. Это прямая
коллизия между законом и незаконными действиями органов исполнительной власти.
Что делать калининградцам с купленными кузовами? Гаишники
придумали выход из создавшегося положени
Особенно возмущает тот факт, что необоснованный запрет на
замену кузовов был принят тайно без какого-либо предварительного извещения.
В результате многие граждане оказались «у разбитого корыта» – с приобретёнными
кузовами в виде запасных частей и с повреждёнными автомобилями, которые теперь
нельзя восстановить.
Если у власти имеются долгосрочные планы запретить практику
восстановления повреждённых автомобилей путём замены кузова, то необходимо принятие
соответствующего закона и его опубликование в СМИ. Сначала закон, а потом ограничение
прав. Сейчас для граждан приемлемы лишь два варианта развития событий – либо
ГИБДД прекращает массовое нарушение прав и возвращается к прежнему порядку одобрения
замены кузовов и совершения регистрационных действий, либо органы власти производят
надлежащую денежную компенсацию убытков каждому потерпевшему.
Шумовые полосы и реальное обеспечение безопасности
пешеходов
Прошло уже два года с того момента как в Калининграде установили
«шумовые полосы» (ШП). Сейчас уже стало очевидно, что шумовые полосы в Калининградском
исполнении не справились со своим предназначением. С одной стороны ШП, не обеспечивают
должную безопасность дорожного движения, пешеходов по-прежнему сбивают. А с
другой стороны, отрицательной стороной ШП явилось образование пробок, чрезмерная
шумность и вибрация, которая отрицательно сказывается на жильцах придорожных
домов. Любителей погонять не останавливают ШП, а вот добросовестные автомобилисты,
каждый раз ударяясь колёсами своего автомобиля об их острые углы, получают дискомфорт
и ущерб автомобилю.
Для обеспечения безопасности пешеходов необходимо применять
комплекс средств. ДТП с пешеходами в подавляющем большинстве случаев происходит
по неосторожности водителей и пешеходов на неосвещённых участках дорог. Именно
недостаточная видимость пешехода на дороге является первоочередной причиной
наездов. Первым делом необходимо организовать надлежащее освещение пешеходных
переходов на опасных участках дорог. Установленная в нашем городе светодиодная
индикация пешеходных переходов также не справляется со своей задачей.
Со снижением скорости автомобилей следует бороться в первую
очередь установкой фоторадаров, которые доказали свою эффективность. Водители
при движении в местах установки фоторадаров проявляют особую осторожность и
скорость не превышают.
Шумовые полосы в нынешнем исполнении установлены в нарушение
требований ГОСТ Р 52766-2007 и ГОСТ Р 52605-2006, их следует либо совсем убрать,
либо доработать.
В нарушение требований ГОСТ Калининградские ШП имеют прямоугольный
профиль, что не предусмотрено ГОСТ и приводит к излишней шумности, излишней
вибрации и чрезмерной ударной нагрузке на колёса автомобилей.
Недостаточное количество парковочных мест
В Калининграде установлено излишнее количество знаков «Остановка/стоянка
запрещена», имеются незаконные случаи задержания транспортных средств.
Решая проблему по очистке улиц областного центра от припаркованных
в нарушение требований ПДД РФ автомобилей, местная власть не предпринимает достаточных
мер по предоставлению мест для стоянки автомобилей. На этом фоне стали процветать
платные стоянки, зачастую необоснованно носящие платный характер, например,
на ул.Пролетарской у Центрального рынка, возле гипермаркета «Эпицентр» и других
местах. Не предусматривается возможность бесплатной парковки автомобиля (например,
в течении первого часа).
На улицах города мы наблюдаем массу дорожных знаков «Стоянка/остановка
запрещена», установленных без особой необходимости. В результате граждане, неправильно
припарковавшие свои автомобили, становятся жертвами ущербной дорожной политики
властей Калининграда.
В городе имеется много мест, где можно на проезжей части дороги
организовать парковки без ущерба для безопасности дорожного движения, в том
числе и на широких тротуарах без ущерба для беспрепятственного и безопасного
движения пешеходов.
Складывающаяся в Калининграде ситуация требует общественного
обсуждения и решений городских властей.
Митинг в защиту
автомобилистов
27 июня (пятница), 19.00
Место: монумент «Родина-мать»
Темы митинга:
1. Автомобилисты против незаконного запрета ГИБДД на замену кузовов
в автомобилях. Составление списка желающих оформить замену кузова.
2. Калининград против шумовых полос и за реальное обеспечение безопасности
пешеходов.
3. Калининград за большее количество бесплатных парковочных мест в центре.
За ревизию дорожных знаков и против бездумной эвакуации автомобилей.
|
Пётр Губенко, юрист Калининградской региональной общественной
организации «Общество защиты прав автомобилистов «ОСА», сайт:
автоправо-оса.рф
, тел. 8-911-073-73-37 ,
"Авторынок Калининграда"
,
№25 от 24.06.2014
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|