Париж увидел новый «508»
На автосалоне в Париже был представлен новый «Peugeot 508»,
который претерпел значительные изменения и получил новые дизайнерские решения
и новую технологическую начинку.
Движение вверх
В результате глобальной модернизации модель как никогда лучше выражает стремление бренда «Peugeot» двигаться к верхнему сегменту рынка. В дополнение к четырем существующим версиям, автомобиль получит новую модификацию «RXH».
В 2012 линейка «508» модели была расширена за счет версии «Peugeot 508 RXH HYbrid4». Автомобиль этот до сих пор серьезно выделяется среди своих одноклассников: дизельно-гибридный привод, приспособленность к любым дорогам, функциональность и экологическая чистота этой модели все еще являются уникальными в автомобильном мире. Он призван привлечь широкую аудиторию потенциальных покупателей к моделям данного сегмента.
Яркий характер
С новым «Peugeot 508» дизайнеры «Peugeot» решили создать технологичный и выразительный автомобиль с уникальным характером. Новая решетка радиатора – важнейший стилистический элемент нового «Peugeot 508». Ее прямые линии теперь заключают в себя фирменный логотип «Peugeot» с силуэтом льва по середине. Кроме того, исполнение решетки говорит о новом корпоративном стиле бренда – более уверенном и более статусном.
Капот нового «Peugeot 508» стал ближе к горизонтальной плоскости – благодаря такому решению модель стала одной из самых привлекательных в своем сегменте. Эти изменения позволяют сделать акцент на элегантности, чистоте линий и экономичности модели.
Для топовых модификаций «RXH», «GT» и «Allure Peugeot» предлагает новую осветительную систему, включающую в себя головные фары, дневные ходовые огни, индикаторы поворота и противотуманные фары, полностью сделанные из высокотехнологичных светодиодных элементов. Фары состоят из трех модулей, в каждом из которых расположено 4 светодиода, плюс 3 дополнительных светодиода используются при подсветке поворотов. Помимо вопросов безопасности, скорости, работы и экономии электроэнергии, эта технология позволяет точно настроить рисунок фар.
Для других комплектаций нового «Peugeot 508» доступны галогеновые фары. Остальные осветительные приборы, включая дневные ходовые огни, индикаторы поворота, боковые габаритные огни и передние противотуманные фары соответствуют топовым версиям («RXH», «GT» & Allure») и являются полностью светодиодными.
Задние фонари для седана также были переработаны и увеличены по горизонтали. Каждый из фонарей состоит из 36 светодиодов, организованных в три линии, напоминающие по форме когти.
Интерьер модели также был значительно модернизирован. Начиная с комплектации «Active», все «Peugeot 508» оснащаются 7-дюймовым сенсорным экраном, обеспечивающим интуитивный доступ к большинству возможностей автомобиля. Во всех режимах и на всех уровнях меню внизу экрана расположены кнопки, ведущие к основным разделам – навигации, климатической установке, радиоприемнику и режиму синхронизации мобильных устройств.
Интеграция сенсорного экрана с виртуальными клавишами позволила уменьшить количество кнопок на центральной панели и центральной консоли. Таким образом, последняя получила дополнительный ящик для хранения вещей.
Фронтальное расположение и проработанная конфигурация приборной панели напоминают о высокоточных часовых механизмах. В модификациях «RXH» и «GT» приборная панель дополняется выдвижным проекционным дисплеем, на который выводится навигационная информация и данные о ходе поездки в цвете.
Благородство и технологии пересекаются в этом сегменте автомобильного мира с огромным количеством систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и всех пассажиров. Примерами таких систем являются «Peugeot Open&Go Keyless Entry and Starting» (система бесключевого доступа и запуска двигателя), автоматический электронный парковочный тормоз, автоматические изменение угла фар, салонное зеркало из электрохрома, датчики определения недостаточного давления в колесах, передние и задние парковочные сенсоры, четырехзонный климат-контроль и Hi-Fi аудиосистема от «JBL». Этот список оборудования может быть расширен за счет двух новых систем: датчика слепых зон и камеры заднего вида, выводящей цветное изображение на сенсорный экран.
Больше динамики и удовольствия
Конфигурация подвески определяет комфортное и безопасное вождение, которым отличается новый «Peugeot 508». Для более мощных дизельных версий предлагается независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. В свою очередь другие модификации получили на передней оси подвеску типа псевдо-МакФерсон. На задней оси для всех версий предлагается многорычажная подвеска.
Система распознавания слепых зон
Эта технология сообщает водителю о нахождении человека, автомобиля или мотоцикла в «слепой зоне» благодаря четырем сенсорам, расположенным на переднем и заднем бампере.
Светодиодные огни на зеркалах оповещают водителя о возможной опасности.
Это оборудование является стандартным, начиная с комплектации «Feline» и для версий «GT» и «RXH» и доступно в качестве опции начиная с комплектации Active в зависимости от рынка. Система устанавливается вместе с передними датчиками парковки.
Камера заднего вида на новом «Peugeot 508» выводит изображение на сенсорный экран, расположенный на панели инструментов. Является стандартным оснащением для комплектации «Feline», а также версий «GT» и «RXH», доступна в качестве опции начиная с комплектации «Active» в зависимости от рынка.
"Авторынок Калининграда"
,
№41 от 14.10.2014
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|