Эвакуаторщиков будут штрафовать
Новые требования к эвакуации автомобилей могут быть рассмотрены
в Госдуме к концу года, сообщает «Российская газета».
В проекте нового закона предусматривается ответственность должностных лиц за незаконное задержание машины и четкие правила исполнения этого задержания. К этому вынудили многочисленные обращения автовладельцев, которые возмущаются беспардонностью действий многих эвакуаторщиков.
Разумные тарифы
Кроме того, предполагается установить нормальные тарифы за эту государственную функцию. В большинстве же регионов страны они сильно завышены. Получается, что переплата за эвакуацию ТС является дополнительным наказанием водителя, а это противоречит нашему законодательству.
Поэтому депутат Госдумы Вячеслав Лысаков предлагает законодательно установить, чтобы тарифы на эвакуацию были разработаны Государственной тарифной службой с учетом всех подводных камней.
Не исключено, что тарифы будут разработаны с учетом региональных ценовых норм. При этом Лысаков предлагает установить тарифную сетку в зависимости от количества населения. По его мнению, чем больше населения, тем выше километраж, который должны проехать эвакуаторы, тем выше должен быть тариф. Но в любом случае он должен быть разумным и ни в коем случае не может включать прибыль предприятия.
Когда нельзя эвакуировать?
Также Лысаков предлагает четко обозначить участки дорог, где возможна эвакуация, а где нет. Зачастую сами машины эвакуации создают больше проблем на дорогах, чем те, кого они эвакуируют. Допустим, припарковался водитель в зоне действия знака остановка запрещена, но он никому не мешает. Надо лишь выписать ему штраф. Но нет, параллельно встанет эвакуатор, который перегородит все движение по этой улице, создаст пробку.
Ко второму чтению предполагается внести ряд существенных поправок в этот законопроект. Если стоянка или остановка машины требует оплаты – это один вопрос. Если она мешает проезду других машин или общественного транспорта – другой. За первое нарушение достаточно выписать штраф. За второе – нужно эвакуировать автомобиль на штрафстоянку. При этом в тех местах, где возможна эвакуация, должны быть установлены соответствующие информационные таблички. А если их нет, то и увозить машину нет законных оснований.
Отсрочка срока для знаков
В связи с регулярной сменой схем организации дорожного движения Лысаков предлагает установить новую норму.
Действие знака планируется начинать спустя месяц после его установки. За это время к новым правилам движения по данному участку привыкнут сами водители. Они успеют подать все жалобы, если такая организация движения противоречит элементарной логике.
"Авторынок Калининграда"
,
№51 от 23.12.2014
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|