Скакуны для молодых парней
Новый «Peugeot 308» стал очередным достижением с точки зрения
технологии и качества. Это было подтверждено престижной европейской наградой
«Автомобиль года» 2014. Сегодня линейка «Peugeot 308» пополнилась за счет двух
новых динамичных версий.
Спортивный дизайн
Уникальность «Peugeot 308 GT» сразу привлекает внимание. Передняя часть отличается стильным дизайном – фирменный силуэт льва расположен в центре решетки из трех горизонтальных «клинков», которые расходятся в две стороны от эмблемы, завершаясь светодиодными фарами. Для того, чтобы обеспечить водителю оптимальную видимость в любой ситуации, новый «Peugeot 308 GT» был оснащен премиальной осветительной системой, состоящей из 62 отдельных светодиодов.
Характерной особенностью «Peugeot 308 GT» являются его аэродинамическое и стилистическое решения. Черные лакированные зеркала заднего вида гармонично переходят в отделку окон аналогичным цветом. Отделка порогов визуально расширяет «Peugeot 308 GT», а динамичный характер модели подчеркивают 18-дюймовые шлифованные колеса «Diamant». Они украшают автомобиль своими гофрированными спицами.
Задняя часть нового «Peugeot 308 GT» притягивает взгляд благодаря черному лакированному диффузору и сдвоенным декоративным выхлопным трубам.
Салон i-Cockpit
Салон автомобиля встречает водителя и пассажиров по-настоящему эксклюзивной атмосферой. Дизайнеры украсили потолок и оконные стойки модели антрацитовой отделкой, а обивку кресел из термопласта и алькантры – красной прострочкой. Механическую тему развивают алюминиевые накладки на педалях и нержавеющая сталь в дверных проемах.
Позиция водителя идеальна для управления спортивным автомобилем благодаря эргономике решения i-Cockpit от «Peugeot». Компактное рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей и украшенное эмблемой GT, регулируется по высоте и вылету. В поле зрения водителя находятся все приборы, фоном для которых является рисунок в стиле клетчатого флага, используемого в автомобильном спорте.
Превосходная динамика
«Peugeot GT» получил специальные настройки шасси и мотор с превосходными динамическими характеристиками, полностью соответствующий нормам ЕВРО-6.
Характеристики говорят сами за себя – на то, чтобы разогнаться до 100 км/ч, 308 GT с бензиновым двигателем затрачивает всего лишь 7,5 с.
Два двигателя, бензиновый и дизельный, приспособлены ко всем стилям вождения – от плавного до спортивного.
Четырехцилиндровый бензиновый 1,6-литровый THP 205 Stop&Start двигатель оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией, позволяющей максимально реализовать потенциал 285 Н*м крутящего момента, доступного между 1750 и 4500 об/мин. Такие характеристики сочетаются с выдающимся уровнем топливной экономичности – 5,6 л/100 км.
Этот двигатель использует следующие технологии:
– турбину Twin-Scroll для динамики и мгновенного отклика двигателя даже на самых низких оборотах двигателя;
– прямой впрыск для оптимальной эффективности сгорания топлива;
– газораспределительный механизм с изменяемой фазой и подъемом клапанов на входе и выхлопе (технология VTi – изменяемые фазы газораспределения и впрыска);
– технологию Stop&Start, позволяющую сократить расход топлива и выбросы CO2 и обеспечивающую комфортное вождение в городских условиях.
Второй двигатель: дизельный 4-цилиндровый 2,0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с. позволяет насладиться потрясающей динамикой. Максимальная мощность 180 л.с. достигается при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 400 Н*м – при 2000 об/мин. Двигатель способен разогнать автомобиль с 80 до 120 км/ч на 5-ой передаче за 5,5 с. Двигатель демонстрирует выдающиеся показатели топливной экономичности – 4,0 л/100 км.
Особенности двигателя включают в себя:
– систему впрыска топлива common rail 3-го поколения с рабочим давлением до 2000 бар;
– новую камеру сгорания, обеспечивающую оптимальную смесь воздуха и топлива благодаря инжектору с 7 форсунками;
– коэффициент сжатия был поднят до 16,7 для большей экономичности двигателя;
– очень низкая вязкость моторного масла, тип 0W15.
Дизельный мотор агрегатируется с автоматической трансмиссией EAT6, разработанной в сотрудничестве с компанией Aisin AW. Трансмиссия использует технологию Quickshift для быстрого переключения между ступенями, а также для автоматического понижения передачи до необходимой скорости вместо последовательного переключения.
Экономичность этой трансмиссии приближается к показателям механических коробок передач в связи с уменьшением внутреннего трения и использованием гидротрансформаторов во избежание проскальзывания ступеней. Экологические данные трансмиссии сравнимы с показателями лучших механических коробок передач.
Удовольствие за рулем
Технология «Peugeot» i-Cockpit обеспечивает водителю полный контроль над ситуацией благодаря компактному рулевому колесу и расположению основных приборов непосредственно в поле зрения. Пакет опций Driver Sport Pack, доступный в качестве стандартного оборудования для обеих версий «Peugeot 308 GT», усиливает удовольствие от вождения.
Содержимое пакета способно найти отклик в душе поклонника спортивного вождения – оно усиливает и улучшает следующие параметры автомобиля:
– оптимально настроенный спортивный звук двигателя;
– красная подсветка панели инструментов;
– информация о текущей мощности, крутящем моменте, давлении в турбине, продольном и поперечном ускорении на приборной панели;
– более уверенное и отзывчивое управление;
– более отзывчивая настройка педали акселератора;
– более отзывчивая работа трансмиссии EAT 6;
– подрулевые лепестки для EAT6.
Новый «Peugeot 308 GT» оборудован различными системами помощи водителю, позволяющими полностью раскрыть потенциал модели.
Пакет Driver Assistance Pack, использующий радар, расположенный в передней части автомобиля, включает в себя три системы:
– круиз-контроль, устанавливающий и поддерживающий скорость автомобиля в зависимости от скорости потока;
– система предупреждения при угрозе столкновения. Она использует визуальные и звуковые сигналы, предупреждающие водителя о необходимости затормозить, чтобы избежать столкновения;
– система экстренного торможения, позволяющая избежать столкновения, либо минимизировать его последствия.
Светодиодные указатели системы мониторинга слепых зон (Blind Spot Monitoring System), расположенные на зеркалах заднего вида, предупреждают водителя об автомобилях, находящихся в «слепой зоне».
Park Assist – это активная система помощи при парковке, способная самостоятельно совершить маневр «параллельная парковка» или «заезд в гараж».
Платформа «Peugeot» Connect Apps дарит водителю совершенно
новый опыт за рулем автомобиля. Используя ключ 3G Plug&Play, система предоставляет
водителю необходимую информацию в режиме реального времени, в том числе данные
о доступности парковочных мест, ценах на топливо, информацию для туристов (включая
путеводитель Michelin Guide), а также информацию о дорожной ситуации при помощи
приложения Coyote.
"Авторынок Калининграда"
,
№14 от 7.04.2015
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|