Комплектующие для кранов от производителя
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Для нормальной работы тяжелых грузоподъемных устройств необходимы всевозможные комплектующие. Особой нагрузке подвергаются колеса, а также грузозахватные элементы крюки. Приобретать элементы для кранов следует только у проверенных поставщиков, которые гарантируют высокое качество продукции.
Запчасти для кранов от УралРемДетали
При производстве строительных или грузовых работ постоянно нужны
запчасти кран от производителя УралРемДеталь
отличается высоким качеством. Каждый из крюков способен выдерживать значительную статическую нагрузку. Эти элементы снабжаются предохранительными замками, которые предотвращают случайное выпадение съемного приспособления. В кранах и других машинах используют штампованные крюки или модели пластинчатого типа. Однорогие грузозахватные устройства применяют для механизмов средней грузоподъемности. Двурогие крюки используются на мощных кранах и машинах для перемещения длиномерных грузов.
Не менее востребованы и другие запчасти кран от производителя УралРемДеталь должен комплектоваться крюковой подвеской. Она необходима для соединения крюка, а также подъемного каната. Конструкция подвески напрямую зависит от количества канатных ветвей, а также принципа расположения блоков. Подвеска включает две щеки, вылитые из стального листа. Между ними вращаются блоки - каждый на своей оси. Внизу щек с помощью траверсы прикрепляется грузовой крюк. Вес подвески выбирают так, чтобы блоки могли опускаться под действием собственной массы, вытягивая грузовой канат.
Использование одноребордных колес в сборе
Колесо одноребордное в сборе
используется для следующих типов кранов:
-
козловых;
-
мостовых;
-
башенных.
Крановые колеса относятся к деталям, которым свойственно быстрое истирание при условии постоянной эксплуатации подъемного механизма. Заменять их следует при значительном истирании беговой дорожки. Колесо одноребордное в сборе может быть использовано в следующих случаях:
-
Если ширина подкрановой колеи не более 4 метров. При этом
оба рельса должны располагаться на одной высоте.
-
Если кран движется по спаренному рельсу, при этом расположение
реборд на одном из рельсов должно отличаться от конфигурации этих же элементов
на другой нити пути.
-
Для опорных тележек, относящихся к краново-мостовому типу.
-
Для подвесных тележек, которые двигаются вдоль монорельса.
Ширина обода одноребордного элемента должна быть больше соответствующего параметра головки рельса на 30 мм. Допускается применять подобные колеса для тяжеловесных машин, перемещающихся вдоль прокатных балок, которые применяют для создания направляющего пути. Одноребордные колеса предназначены для грузовых тележек. Их нельзя эксплуатировать при:
-
появлении трещин;
-
значительном истирании поверхности реборды.
Качественные колеса подвергаются термической обработке. Производители используют технологию, позволяющую добиться максимально плавного перехода от закаленного слоя к незакаленному.
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|