По новому регламенту на права не сдать
Инструкторы по вождению автошкол на практике попытались выполнить
новые упражнения, предназначенные для приема экзаменов в ГИБДД, которые заложены
в проекте нового регламента по приему экзаменов на водительское удостоверение
(см. regulation.gov.ru).
И не одной ошибки!
Документ предусматривает довольно серьезное ужесточение приема экзамена. Так, например, сейчас при приеме теоретического экзамена у кандидата в водители есть право на две ошибки. По новому же регламенту в случае совершения одной ошибки кандидату в водители даются дополнительные 5 вопросов. В случае совершения двух ошибок дополнительно дается 10 вопросов. На дополнительные вопросы необходимо отвечать без ошибок вообще.
Тестируется площадка
Второй экзамен – проверка первоначальных навыков вождения. Проще говоря, площадка. Сейчас есть пять обязательных упражнений на площадке, из которых на экзамене сдаются три. По новому порядку потребуется сдача четырех упражнений. При этом одно из них может быть комплексом из двух упражнений.
Схемы этих упражнений приведены в приложении к методике по проведению экзамена по первоначальным навыкам со всеми размерами для них. Именно по этим размерам на учебной площадке одного из технологических колледжей Москвы, где обучают водителей разных категорий, и были выставлены фишками некоторые наиболее сложные элементы. Потом инструкторы автошкол и все желающие, присутствовавшие при эксперименте, могли попробовать выполнить эти задания.
Не вписались в поворот
Из методики напрочь ушло такое упражнение, как «змейка», когда кандидат в водители должен был объезжать фишки, установленные по прямой с неким интервалом. Но вместо «змейки» появились два новых элемента «повороты на 90 градусов» и аналог «змейки», но не вокруг фишек, а в габаритном коридоре.
Так вот, с «поворотами на 90 градусов» получилось не очень. Если «Hyundai» еще проходил по заданным параметрам – ширина створа не более 3,5 м, то «Ford» уже втискивался с трудом. Понятно, что какой-нибудь «Polo» проехал бы это препятствие вообще без проблем. Наверное, над шириной проезда в этом упражнении авторам регламента стоило бы подумать еще.
В бокс заехать не получится
Въезд в бокс задним ходом не удалось выполнить никому из участников эксперимента. Ширина дорожки, с которой автомобиль должен осуществить заезд в бокс, ровна в длину автомобиля. А для того чтобы заехать в бокс, автомобиль в какой-то момент должен встать под углом. Длина же диагонали автомобиля несколько больше габаритной длины. Так что загнать машину с первого раза, не задев ни одной фишки, не получилось ни у одного инструктора. Комплекс упражнений для составов транспортных средств «движение и маневрирование задним ходом, парковка и выезд с парковочного места» тоже вызвал большие трудности.
Мотоциклы только профессионалам
Интересные упражнения предлагаются и для мотоциклистов. Например,
«скоростное маневрирование». На участке длиной 40 м мотоциклист должен разогнать
свою технику, объехать змейкой пять конусов. На выполнение этого упражнения
отводится 25 с. Мотоциклист-профессионал не смог уложиться в это отведенное
время. Закладывать на это упражнение требуется секунд 35.
"Авторынок Калининграда"
,
№16 от 21.04.2015
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|