В Москве прошла презентация двух электробусов КАМАЗ и Drive Electro
14 мая в рамках 5-й специализированной международной выставки
«ЭлектроТранс 2015» в Москве прошла официальная презентация двух электробусов
второго поколения, произведенных совместно КАМАЗ и Drive Electro.
Главными особенностями новых электробусов является долгий срок службы аккумуляторов и возможность быстрый подзарядки. Благодаря технологии нового поколения удалось избавиться от ряда недостатков и сделать этот вид транспорта экономически рентабельным: в пересчете на 10 лет эксплуатации он дешевле не только автобуса, но и даже в ряде случаев троллейбуса.
Собравшиеся на выставке представители муниципальных образований и государственных электротранспортных компаний высоко оценили потенциал внедрения электробусов в России.
Электробус КАМАЗ-2257Э особо малого класса, рассчитанный на 22 пассажира, представлен впервые. Автомобиль малого класса подходит для использования в качестве маршрутных такси, а также на слабо загруженных маршрутах, в частности, на центральных и исторических улицах города.
В рамках деловой программы также прошла официальная презентация городского электробуса большого класса КАМАЗ-52994Э, ранее уже показанного в Москве на Параде трамваев в 2011 году.
Особенностью электробусов второго поколения является высокий показатель экономической рентабельности. Уже за 10 лет эксплуатации он не только окупается, но и оказывается в среднем на 20% дешевле, чем дизельный автобус, являясь при этом экологически чистой альтернативой. Этого удалось достичь за счет использования более современного типа литий-ионного аккумулятора, который отличается повышенным сроком службы (более чем в 3 раза выше, чем у предыдущего аккумулятора) и высокой морозоустойчивостью.
«Drive Electro» (НИИКЭУ) – частная инжиниринговая компания,
российский лидер в области проектирования электрических и гибридных систем для
коммерческих автомобилей и общественного наземного транспорта. На счету компании
- сотрудничество с ведущими мировыми автопроизводителями и такие результаты,
как первый российский электробус с запасом хода не менее 250 км и первый российский
троллейбус с запасом хода 30 км. На сегодняшний день компания участвует более
чем в 20 проектах, среди приоритетов - технологии беспроводного электротранспорта
для городов.
"Авторынок Калининграда"
,
№22 от 2.06.2015
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|