Ограничат импорт подержанной спецтехники
Союз производителей строительно-дорожной техники предложил ограничить импорт подержанной спецтехники всех видов.
Пока речь идет о бульдозерах, грузовиках, тягачах, самосвалах, тракторах и т.п.
Огромное количество специализированных машин, занятых в дорожном строительстве, сельском хозяйстве, коммунальных услугах, заготовке леса и прочих отраслях, Россия в состоянии произвести сама. А иностранная б/у-техника, по мнению представителей Союза, крайне небезопасна и наносит российским производителям большой ущерб.
Поэтому Союз предлагает запретить при таможенном декларировании ввозить спецтехнику как единичное транспортное средство для личного пользования. «Единичный ввоз по объемам уже догоняет производство спецтехники в России. Понятно, что бетономешалку или, скажем, прицеп для фуры никто для личного пользования не везет. Весь этот старый автопарк вместо утилизации в своих странах гонят в Россию на продажу. Таким образом наша страна превращается в свалку старой спецтехники», – считает глава организации Сергей Трифонов.
Кроме того, российские производители требуют ввести уголовную ответственность за выдачу поддельных сертификатов. «Это неправильно, когда наш производитель проходит 27 инстанций, прежде чем вывести на рынок, к примеру, автоцистерну. А торговец импортной старой «бочки» покупает одну бумажку (свидетельство о безопасности конструкции), достаточную для регистрации спецтехники в ГИБДД. Причем даже саму машину не предъявляют на эту сертификацию: всё оформляется заочно, без осмотра.
Тем не менее импортеры спецтехники заявляют, что отечественная
продукция по номенклатуре довольно ограничена и к тому же по качественным характеристикам
значительно уступает иностранной, в т.ч. и бывшей в употреблении.
"Авторынок Калининграда"
,
№24 от 16.06.2015
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|