Дороги будут строить из бетона
При плановом строительстве и реконструкции федеральных автомобильных
дорог целесообразно использовать бетонное полотно.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров поддержал предложение главы холдинга «Евроцемент» Михаила Скорохода о переходе на бетонные технологии в ходе совещания по развитию индустрии строительных материалов.
«Надо посчитать жизненный цикл эксплуатации дорог с асфальтовым и бетонным покрытиями. Одно дело за 1 километр дороги заплатить, а другое - за срок эксплуатации этого километра», - сказал министр. По словам Дениса Мантурова, для государства - программа планового перехода на бетонные дороги - это экономия бюджетных денег, для предприятий - загрузка мощностей, создание рабочих мест. Для потребителей - комфортные условия езды.
«Эксплуатация таких дорог дешевле на 30-40%, чем с асфальтовым покрытием, они легче переносят сезонные перепады, сэкономят бюджету миллиарды рублей, влекут в работу несколько смежных отраслей - металлургическую, химическую, строительную, дорожную», - привели в пользу бетонных дорог аргументы специалисты. Еще одно их преимущество - безопасность движения транспорта - вода на гладком бетоне не задерживается, число аварий сокращается.
Для сведения, дорожное покрытие из бетона выходит дороже асфальтового в 1,5-2 раза, что на первый взгляд требует больших затрат из казны. Но в отличие от асфальтового, требующего ямочного ремонта через 3-4 года после ввода в эксплуатацию, бетонные дороги служат, не требуя ремонта, более 50 лет.
Дороги из бетона активно сегодня строятся в Белоруссии, а
в США и Германии открываются заводы по индустриальному производству бетонных
дорог, которые укладывают, словно ковры.
"Авторынок Калининграда"
,
№33 от 18.08.2015
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|