Сверхмощный «Mercedes»
Тюнинг-ателье «Mansory» сделало то, что ещё пять лет назад
казалось немыслимым – тысячесильный «Mercedes».
«Прокаченная» топ-модель
Рано или поздно, но это должно было случиться. Пока два заклятых конкурента «Brabus» и «G-Power» пытались перещеголять друг друга, создавая сверхмощные и сверхбыстрые дорожные «ракеты», инженеры ателье «Mansory» до поры до времени не вмешивались в их междусобойчик, сосредоточившись главным образом на «прокачке» экстерьера и интерьера.
Добившись на этом поприще всеобщего признания, они решили взяться и за моторы, да не просто взяться, а оставить всех конкурентов далеко позади. В начале этого года мотористами «Mansory» был предложен пакет «прокачки» топ-моделей «Mercedes-AMG» с 5,5-литровой турбовосьмеркой до 900 л.с. и 1300 «ньютонов» крутящего момента, после чего всем стало ясно, что преодоление тысячесильной отметки лишь вопрос времени. Так оно и получилось.
Шесть экземпляров суперкупе
На Франкфуртском автосалоне ателье «Mansory» представила флагманское купе «Mercedes-AMG S63» с двигателем мощностью 1000 л.с. и 1400 Н*м крутящего момента. Причем по тяге был далеко не предел, но дабы избежать разрушения КПП, крутящий момент был принудительно ограничен. Машина получила название «Mansory S63 Coupe Black Edition» и будет выпущена в количестве шести экземпляров.
О том, как был доработан двигатель и как мотористам «Mansory» удалось поднять мощность с 585 л.с. до тысячесильной отметки, можно написать с десяток статей, но в данной ситуации налицо высочайший профессионализм и опыт, которого добились за последние годы немецкие тюнинг-ателье. Если раньше мотористам «Volkswagen» пришлось потратить не один год, дабы создать уникальный двигатель мощностью 1001 л.с. W16 для «Bugatti Veyron», и потом долго доводить до ума систему охлаждения, то мотористы «Mansory» смогли справиться с аналогичной задачей меньше чем за два года. Конечно, значительную часть работы за них проделали инженеры AMG, но результат всё равно впечатляет.
3,2 с до сотни и 300 км/ч
Что самое удивительное, создав такой уникальный автомобиль, ателье «Mansory» изменило своей философии и не создало яркого и самобытного интерьера и экстерьера. Хотя без ревизии аэродинамики дело не обошлось. «Mansory S63 Coupe Black Edition» получил новый карбоновый капот с двумя воздухозаборниками, новые бампера, расширенные колесные арки, пороги и заднее антикрыло. По желанию клиента салон отделают кожей дорогих сортов, установят новый руль и украсят вставками из карбона.
Обязательный элемент — 22-дюймовые, окрашенные в черный матовый цвет, как и кузов, колесные диски «SPIDER» и низкопрофильная резина «Vredestein Ultrack Sessanta» размерностью 255\30 на передней оси и 295\25 на задней. Несмотря на впечатляющий рост мощности, динамические характеристики особых восторгов не вызывают: по сравнению со стоковым «Mercedes-AMG S63 Coupe» разгон до первой сотни улучшился всего на 0,7 с (3.2 с), а максимальная скорость ограничена лимитатором на отметке 300 км\ч, что на 50 км\ч больше, чем у автомобиля-донора, хотя и там без лимитатора не обошлось.
Итак, тысячесильный рубеж европейскими тюнерами преодолен.
В США, благодаря усилиям ателье «Hennessey Performance», эта планка была взята
раньше, что не отменяет главного вопроса — что же дальше? Есть ли предел у мощностной
«гонки вооружений» и будет ли в ней победитель?
"Авторынок Калининграда"
,
№38 от 22.09.2015
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|