Новинки автосалона во Франкфурте
Автосалон во Франкфурте – традиционно главное событие в автомобильном мире. В 2013 году (мотор-шоу проводится раз в два года) здесь состоялось 159 мировых премьер, а в этом году было заявлено более 200. Главная тенденция этой выставки – удивить посетителей. «Bentley» и «Jaguar» представили здесь свои первые кроссоверы, «Infiniti» – первый переднеприводный хэтчбек, а «Opel» привез на выставку новую «Astra», которая вопреки тенденциям рынка стала компактнее предшественника.
«Opel Astra»
Внешность нового поколения «Opel Astra» уже давно не была загадкой. В облике «Buick Excelle» автомобиль дебютировал еще на автосалоне в Нью-Йорке. Во Франкфурте же машина впервые предстала перед публикой уже под брендом «Opel». Автомобиль получил новые фары, но сохранил хорошо узнаваемые L-образные выштамповки на боковинах. Кроме того, хэтчбек теперь оснащается узкой радиаторной решеткой с хромированной окантовкой, а задняя стойка кузова хитро замаскирована под продолжение стекла пятой двери. Новинка стала на 5 см короче предшественника, но при этом места внутри стало больше.
В салоне от предыдущего поколения остались только приборы с четырьмя шкалами (да и те обрели крупный цветной дисплей). Вместо россыпи клавиш на консоли – цветной сенсорный экран, в недрах меню которого можно найти интерфейсы «Apple CarPlay» и «Android Auto» для подключения смартфонов. В списке опций – набор систем-помощников для автоматической парковки и предупреждения о столкновениях, а кресла могут оснащаться функциями массажа и регулировки ширины спинки.
В линейке двигателей – только турбомоторы. Открывает гамму трехцилиндровый литровый агрегат мощность 105 лошадиных сил. На ступеньку выше стоят двигатели объемом 1,4 л (145 л.с.) и 1,6 л с двойным наддувом (195 л.с.). Плюс несколько дизелей 1,6 CDTI разной степени форсировки с отдачей от 95 до 195 л.с. Машины будут производиться в Польше и Великобритании. На российском рынке в ближайшее время новую «Astra» мы не увидим.
«Jaguar F-Pace»
Во Франкфурте состоялась мировая премьера первого кроссовера в истории «Jaguar». Модель, получившая имя «F-Pace», стала серийным воплощением концепта C-X17. Автомобиль получил бензиновые и дизельные моторы, новую мультимедийную систему, один из самых вместительных салонов в сегменте.
Кроссовер получил двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади. Во время презентации новинки представители британской компании обратили внимание на рулевой механизм автомобиля. По их словам, управляется «F-Pace» как спорткар. Для достижения такого результата было добавлено пятое крепление рулевой рейки, увеличена жесткость компонентов крепления подрамника к кузову, а также усовершенствован электроусилитель руля. Теперь машина анализирует импульсы, поступающие от соприкосновения колес с дорогой, и использует эту информацию для оптимизации вспомогательного усилия.
Базовый «F-Pace» получил дизельный двигатель семейства «Ingenium». Агрегат объемом 2,0 л выдает 180 л. с. и 430 Н*м крутящего момента. Другой вариант, работающий на тяжелом топливе, – V6 объемом 3,0 л мощностью 300 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 н*м. Работает такой агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. До 100 км/ч самый мощный дизельный «F-Pace» разгоняется за 6,2 с. Бензиновая линейка моторов «F-Pace» состоит из 3-литрового V6 с нагнетателем, который в зависимости от прошивки выдает 340 или 380 л.с. Последний доступен только для версии «F-Pace First Edition» в комплектации «S» и способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,5 с. Максимальная скорость такого варианта ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
«Audi A4»
A4 построена на новой платформе MLB, благодаря чему модель стала чуть крупнее и легче предшественника. Внешне автомобиль изменился незначительно, но узнаваемые черты получили новую огранку. Интерьер переработали полностью, мультимедийный экран выполнен в виде отдельного «планшета», а приборная панель целиком стала виртуальной.
Одновременно с седаном был представлен универсал с 505-литровым багажником. Двигатели – в основном наддувные четверки объемом 1,4 и 2,0 л. Моторов V6 в гамме два: 3-литровый турбодизель мощностью 218 или 272 л.с. и бензиновый агрегат того же объема мощностью 354 л.с. которым комплектуется спортивная версия «S4».
Последний вместо приводного нагнетателя оснащается турбокомрессором и принадлежит к новому семейству моторов. Он развивает крутящий момент 500 Н*м и разгоняет машину до 100 км/ч за 4,7 с. Машина оснащается несимметричным полным приводом «quattro», распределяющим тягу в пользу задних колес. В качестве опции доступен активный дифференциал для задней оси.
Шестицилиндровые моторы оснащаются 8-ступенчатыми «автоматами», а для менее мощных версий предлагается «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. Продажи автомобиля в Европе стартуют в следующем году.
«Rolls-Royce Dawn»
Новый кабриолет «Rolls Royce Dawn» длиной 5,3 м позиционируется как автомобиль, стоящий на ступеньку ниже очень дорогой мелкосерийной модели «Phantom Drophead Coupe». Он построен на базе значительно модернизированного фастбека «Wraith», который в свою очередь построен на платформе BMW 7-Series предыдущего поколения.
Более 80% панелей у кабриолета новые, была усилена жесткость кузова и его звукоизоляция. В «Rolls-Royce» утверждают, что с поднятым верхом кабриолет такой же тихий, как и купе «Wraith».
Мягкая крыша накрывает отделанный деревом четырехместный салон за 22 с. Верх можно сложить или разложить на скорости до 50 км/ч. Облик «Dawn» сделали более спортивным, подвеску машины доработали, расширив заднюю колею.
Под капотом кабриолета тот же турбомотор W12 мощностью 570 л.с., что и у «Wraith». Однако в разгоне до «сотни» более тяжелый «Dawn» отстает на 0,3 с. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Двигатель работает в паре исключительно с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
«Renault Megane»
Дизайн автомобиля выполнен в стиле более крупного универсала «Talisman». Автомобиль стал ниже и шире, задний свес сократился, а колесная база в сравнении с машиной предыдущего поколения прибавила 28 мм. С переходом на новую платформу стала шире и колея, что позволило увеличить устойчивость автомобиля и, как следствие, управляемость.
Одновременно обновилась и «заряженная» версия GT. От обычной машины она отличается обвесом, мотором, доработанной подвеской, 18-дюймовыми колесными дисками, спойлером и двумя патрубками выхлопной системы.
Базовая версия получила мотор 1,2 л мощностью 100 или 130
л.с. Кроме того, доступен бензиновый силовой агрегат 1,6 л мощностью 200 л.с.,
а также турбодизели, развивающие 90, 130 или 160 л.с. В России новый «Megane»
представлен не будет, а машины предыдущего поколения планируют продавать до
конца года.
"Авторынок Калининграда"
,
№40 от 6.10.2015
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|